Часть 18

1.4K 40 9
                                    

POV: Пэйтон. За день до поездки. Вечер. 22:00.

Облокотившись об холодную плитку дома, я стоял и поджидал свою добычу.Он должен был явиться уже совсем скоро, а мне так не терпелось наконец начать своё представление, которое я для него уготовил. Всегда обожал, когда людишки писаются со страху, как только их жизнь становится ближе хоть на миллиметр от смерти. В этот момент страх захлёбывает их с головой и это одно из самых лучших зрелищ, которое я наблюдал.

больше


И вот, пока я стоял, я наконец почувствовал его приближающийся запах. Запах жестокости, похоти и агрессии. Он шёл с футбольной тренировки, а я отсчитывал каждый его шаг, который он сделал по этому мокрому асфальту. С каждым сантиметром он был ближе к своему ближайшему ужасу и это закаляло меня ещё больше. И вот, он уже почти ближе ко мне и вот тут начинается сие действие.

- Сигареты не найдётся? - отозвал я его и, он в ужасе повернулся, потому-что в кромешной темноте улице он меня и не заметил.

- Блять, мужик! - испуганно произнёс он. - Ты меня нахуй напугал! - выругался он, вскоре уже начав усмехаться над собственной реакцией.

- Да, тут не ожидаешь увидеть кого-то ещё, в такое время. - поглядел я на него, разглядывая его уставшее, после тренировки тело. - Так что, сигарета найдётся? - приподнял я бровь, желая скорее приступить к действиям.

Он слегка нахмурил брови, а после чего достал из внутреннего кармана своей куртки пачку сигарет и протянул мне. Вытащив одну сигарету, я вставил её меж губ, а он повторил за мной движение. Порывшись в кармане, в поисках зажигалки, он понял что её нет.

- Блять, огня нет. - цыкнул он и глубоко вздохнул.

- Ничего, у меня найдётся. - достав из кармана брюк зажигалку, я открыл огонь и протянул ему, чтобы он подкурил свою сигарету. Сделав затяжку, из его рта выпустился небольшой поток дыма, протягиваясь прямиком до меня.

Через секунду он закашлялся и попытался откашлять дым, но у него это очень плохо выходило. Схватившись за свою грудь, тот начал кашлять, а сигарета уже полетела из его рук, падая прямо перед моими ногами. Я лишь стоял и наблюдал за его реакцией, выжидая, когда же тот наконец уже перестанет бороться с тем, что неизбежно. И вот, уже через какие-то секунд десять, сделав последний глоток воздуха, у него закрылись глаза, и он покосился прямо на меня, падая прямо в мои руки.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя