Pov. Avtor
- Дееееееевки! - Девки по выглядывали от-то всюду. - У нас Вопросы!
- А я думала обойдётся. - Буркнула под нос Яна.
- Такс....*выбиваю дверь с ноги* Привет. Салли ты милашка *дала огромного мишку*.Жека *большой ящик бухла и сижек*, Яна, Вика, Аня *куча вкусняшек*.Остальным хер в тарелке, а теперь вопросы: (Мы пока не с крипи, ну пусть так и останется))) 1.Жека, Аня, Яна, Вика. Оденьте всех парней в платья и туфли и заставьте танцевать балет посреди улицы.
- Будет сделано! Вика пиши в блокнот - Хихикнула Аня.
- 2.Когда свадьба? (ко всем парам).Пригласите потом.
- Мы даже не знаем что на это ответить... - Произнесла Яна и глупо улыбнулась.
- 3.Слендер,ты живой, а то мало ли опять решил сдохнуть? Ну думаю что он и вправду хочет сдохнуть..... 4.Овощ, как дела? Женя, Аня, Яна, тот же вопрос.
- Как представитель Овощей, могу смело заявить что у нас всё прекрасно. - Сказала Вика жуя морковку.
- 5.Кто-нибудь, помогите, меня однокласник заебал, убейте его, плиз! Мы выезжаем, кидай адрес. 6. И последнее. Можно я кое-что сделаю? Ай, мне пох что вы ответите, все равно сделаю.*вырубила швабрыча, нарядила в платье и парик и опустила головой в унитаз* Лан, всем пока!*помахала и свалила через окно*
- Так, я под впечатлением. - Сказала Аня. - Тут все такие?
- В большинстве. - Сказала Яна.
- Так, следующий. Будут ли части книги с андертейл? - Жека прочла и округлила глаза. - Даааа, а ты откуда знаешь? - Спросила Жека. - Когда будет прода? Ну щас она будет выходить явно почаще, стараемся для вас. - Жека закурила Сигу. - 1. Пусть Салли доведёт всех криппи до нервного срыва.
- А ну это легко! - Сказала Аня. - Вика пиши! - Вика кивнула и записала всё это в странный блокнотик чёрного цвета.
- И следующий участник! Всем дратути. Вопросы и задания для недо-вселенной: Слендер нафиг тебе девчонки? Ты же все ровно желать будешь. Держи на всякий случай успокоительное если они всё-таки вступят к вам*дала 100.000 бутылок успокоительного* это с запасом. Хотя думаю что не хватит.
- Спасибо. - Сказала Вика - Я ему обязательно их передам, так как мы пока не с крипи.
- Каге, у тебя сколько видов вина есть? - Жека прочла, затушила окурок - Достаточное количество, чтоб спится, можете мне поверить, я пью вместе с ним и Оффом. - Женя ушла за чаем кинув планшет Вике:
- Вопросы оригинальной вселенной. Если я вам подскажу где находятся наши девчонки, как вы их будете от туда доставать?
- Мне кажется наши родные крипи пойдут на всё чтоб достать нас от сюда. - Сказала Яна.
- Жека какие будут твои эмоции если тебе подарят самый большой завод по производству сигарет и энергетиков?
- О, вот это мне нравится! - Сказала Жека принеся всем чай.
- Тоби: шоколадные, классические вафли или Тим?
- Я думаю что он выбрал бы всё. - Сказала Яна.
- Залго как тебе вернутся на пост правителя Ада?
- Он и так правитель Ада, но временный, проще говоря он мой заместитель. - Сказала Женя.
- К девчонкам: как долго будете в этой надо-вселенной?
- Ну, можем вас уверить что вы нас возненавидите за столь долгое ожидание. - Сказала Аня.
- Как будете возвращаться?
- Секрет - Улыбнулась Женя.
- Жека: сиги, энергос или пельмешки? На этом все. И да держите вознаграждения за эту прекрасную наркоманию: очень много сладкого, сиги, энергетики и алкоголь.
- Так, я бы однозначно выбрала всё. - Хлебнув чая сказала Женя. Вика отдала Яне планшет и села пить чай.
- Привет✋👋. Настало моё время! Вопросы для Недо-вселенной: Слендер, ты чё блять совсем охуел что ли? И да, возьмёшь себе племянницу из другой вселенной, хотя кого я спрашиваю, конечно возьмёшь*спихнула девушку в дверь* это Наоми, дочь Оффа из моей вселенной! - Яна улыбнулась, но так и не поняла что делать с этой девушкой. - Прокси, идите лепить снеговика! Не пойдёте, Матильдой(бита Кирюши бороды) огрею!
- Да, а то они снесли нашего Максимильяна! - Крикнула Аня драматично упав на колени.
- Офф, дай закурить!
- А ты не маленькая? - Спросила Женя.
- И мелкие подарки: Жека: вечная сигарета и вечный энергос.
- Благодарю. - Женя сняла воображаемую шляпу и немного наклонила голову.
- Вика и Яна: конфеты!
- Мы тебя уже обожаем. - Сказала Вика заваленная конфетами.
- Аня: Худи.
- Худи которое Худи, или которое Худи? Ну то есть живое или не живое Худи? - Спросила Аня.
- Пока 👋. Пока-пока. - Яна отдала Ане планшет.
- Такс...У меня лишь вопрос к авторам, встретятся ли недо крипи и оригинальные крипи когда нибудь в будущем?
- Возможно - Дьявольски улыбнулась Женя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
ФанфикИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)