-Наруто-кун как думаешь что мне подойдет ?
Задумчива спросила хината гляда на оба платье которые ей понравилась среди прочих других. Обычно ей помогала горничные, но на этот раз она хочеть выбрать сама.
-Ааа! Хината они оба одинаковы!!
Устало проговорил блондин глядя на часы. Ухх, когда же придет время, он готов умолять бога чтобы
эти чертовы часы начали двигаться быстрее. Наруто сидел в поместье семьи хьюго, а точнее в комнате хинаты. Сегодня был день х, и они готовились с утра. Он уже успел поговорить с шикамару, и потвердить что все было выполнена.Дверь открылась, аяме заглянула внутрь. Сцена перед ней заставила ее хихикать. Недовольная лицо наруто веселила ее. Но все таки она решила помочь бедняжке.
-Хината-чан давай я тебе помагу.
Аяме вошла комнату в сопроваждение благодарного взгляда от наруто. От чего она чуствовала себя неловко.-Ой, спасиба тебе аяме-чан чтобы я бес тебя бы сделала. Хината искренни улыбнулась, обе девушки начали обсуздать платья.
Тем временем Наруто вышел из комнаты.-Шикамару, все хорошо да? Блондин с неким подозрением спросил друга. В телефоне слышался голос его друга.
- Наруто сколько раз тебе повторять все идеально!-Но! Но! Но! Шикамару проверь все еще раз!! Это вечеринка для Аяме-чан. Все должно быть идеальна!!
- Эх! Ладно дуралей!
-Эй! Я не дуралей. Блондин с высоким голосом отчитывал своего друга, он был в ярости тем что его назвали дураком.
-Ладно увидимся через час!-он повесил трубку.
Положив телефон в свой карман он вышел на балкон. Свежий воздух ударил в его ноздри. Это то что ему было нужно.Вздохнув больше свежего воздуха, он невольно расслабился. Его голубые глаза смотрели прямо на освещеной небом над горизонтом при заходе солнца. Сад поместье хьюга ничуть не уступал дому учих, сейчас глядя на него в голове блондина появлялась лишь одно слово... прекрасна. Он бы мог вечна смотреть на этот пейзаж, но время никогда не длится вечна.
Как бы он не желал похоже время идет против него.
****
В огромном конференц зданий акацуки групп, повисла гнетущая тишина. Невольно находившися там люди нервно сглатовали.Мадара задумчиво постучал по столу, голове у него летали сказанные слова. Множества глаз сотрудников бесстыдно смотрели на него, ожидая ответа. Наконец-та он подал голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто И Мадара
Romance-Что вы будете делать если встретили истинного ? "Радоваться и готовиться провести всю жизнь вместе,, -Но что если он дядя твоего парня ? Эти вопросы крутились в голове молодого омеги наруто. Судьба нехила пошутила над ним сделав истинного дядей его...