1 : - Побег

6 1 0
                                    

   Астория вытащила из кармана очередную пачку сигарет за неделю и достала оттуда одну из них, точно такую же, как предыдущая. В воздухе стал витать серый дым, сразу распространившийся по маленькой, но изящной комнате.
   — Асто, ты прекратишь или нет? Меня уже тошнит!
   Эйвери театрально сморщил лицо и согнулся пополам, будто сказал правду. Астория улыбнулась. Если кто и умел поднять ей настроение, так это Том. У того были светлые волосы и карие глаза. По-другому Астория, как ни старалась, описать его не могла. Его внешность была не запоминаема и не описуема. Серьёзно.
  — Твои проблемы, — нарочито грубо сказала она, но когда Том непонимающе посмотрел на неё, та не смогла сдержать улыбки.
   Её руки уже вспотели, и она поочереди их вытерла, нервно усмехаясь этому.
   — Волнуешься?
   — Нет, конечно. Я всего лишь пойду ставить себе Метку и в первый раз в жизни увижу величайшего волшебника этого столетия, — она чересчур весело рассмеялась, что её и выдало до конца.
   — Может, сбежим? От велича-а-айшего волшебника этого столетия, вот будет позор! Я уже вижу перед глазами новости : «...два сопливых подростка...»
   — Я не сопливая!
   — «...обманули Того-кого-нельзя-называть, а он даже не заметил.»
  Астория не сдержалась и засмеялась, от чего её тёмные волосы попали на лицо и на карие глаза.
  — Вот блин, — и начала убирать их.
  Они, безусловно, выглядили глупо, но лучше вести себя не могли.
   Несмотря на это, Асторию почти сразу будто громом поразило, настолько резко и чётко появилась мысль в её сознании.
   — Слушай, Том, ты... насчёт побега не шутишь?
   — Нет, а что?
   — Здесь как-то жутко, мне это не нравится.
   — Асто, ты, вот серьёзно, это только сейчас заметила? Здесь убивают людей, невинных маглов, пойми. Сколько раз я тебе об этом говорил?
  — Я думала, ты шутишь...
   Астория застыла, не договорив, от напирающих мыслей. Всего минуту назад, она хохотала, а сейчас просто стояла с распахнутыми глазами. Со стороны это выглядело так, будто Астория и Том — не умелые актёры, плохо выполняющие свою роль. Но они были не на сцене, и занавес не опуститься, давая время прийти в себя и вспомнить, что это всё — выдумка.              
   «Неужели вот это вот её мечта совершенно не такая, как она думала?...»
   «Неужели они зря убежали из Хога, оставив эти чудовищные надписи по типу « Тёмный Лорд лучше Дамблдора!»?...»
   «Неужели... можно, правда, сбежать от всего этого?...»
   Она, потушив так и не принёсшую долгожданного облегчения сигарету, встала, стряхнула с чёрной мантии пепел и решительно повернулась к Эйвери.
   — Здесь есть окно. Можно сбежать через него, а потом...
   Перебив её, открылась дверь, откуда показалась черноволосая макушка.
   — Ты сейчас серьёзно, Мирал? — спросил Джон, лениво растягивая гласные в попытке быть похожим на Люциуса Малфоя, которого тот обожал.
  — Нет, шучу, — огрызнулась Астория и мотнула головой в сторону окна, смотря на Тома. Астория знала, что Джон не выдаст их, как-бы не пытался им это внушить. Всё-таки друзья на чаше весов пересилят этого белобрысого задаваку.
   — Не смешно.
   Вдруг он нахмурился и нагнулся, чтобы что-то поднять.
   — Что там? — Астория, на миг позабыв о свох мыслях, вытянула шею, чтобы увидеть, что взял в руки Джон. Она так простояла секунд десять.
     — Медальон, — неверяще прошептал он, и у Астории от его голоса пробежали по спине мурашки.
    — Какой? — почему-то шёпотом спросил Том, всё больше погружаясь в эту мрачную атмосферу.
  — Обычный...— хотела было огрызнуться Астория, но её перебил Джон :
   — Нифига, Мирал. Это медальон Слизерина.
   Оба застыли в изумлении, и Джон решил за компанию помолчать, но не продержался и минуты.
 
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Kровавый закат прошлого | МародёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя