1

8 1 0
                                    

Мерси Килпатрик гадала, кого же она умудрилась так обидеть в Портлендском отделение ФБР.
Она выбралась из автомобиля и прошла мимо внедорожника шерифов округа Дешутс, чтобы осмотреть окрестности дома, одиноко стоящего в лесистых восточных предгорьях Каскадных гор. Дождь хлестал по её капюшону, а дыхание зависло в воздухе облачками пара. Мерси упрятав под капюшон кончики длинных тёмных локонов, отметила, что двор дома завален мусором — и не только. Кому-нибудь другому это показалось бы просто чередой разросшихся живых изгородей и беспорядочных мусорных куч, однако Килпатрик сразу поняла, что перед ней тщательно спланированный лабиринт.
— Какой бардак — заметил её временный напарник спецагент Эдди Петерсон. — Похоже, тут обитает какой-то барахольщик.
— Это не бардак, — Мерси указал она колючую изгородь, зачем на здоровенную груду ржавого металлолома. — Куда тебе хочется пойти, глядя на всё это?
— Уж точно не туда,— заявил Эдди.
— Вот именно. Владелец дома специально свалил в кучу весь свой хлам, чтобы посетители направлялись на открытое пространство перед домом, а не заходили сбоку или с тыла. А теперь взгляни наверх. — Она указала на заколоченное окно на втором этаже, где посреди досок было прорезано узкое отверстие. — Благодаря этому барахло проходящие оказывается у него как на ладони.
Удивлённый Эдди кивнул.
  Отыскать дом Неда Фейхи оказалось непросто. Указатели на грязных гравийных дорогах не было, так что пришлось тщательно придерживаться инструкций окружного шерифа — «через столько-то миль поверните туда-то», — чтобы найти спрятанное в глубине леса жилище. Мерси отметила огнеупорную металлическую крышку и мешки с песком, сложенные у фасада кучи высотой футов шесть. Неказистый с виду дом располагался вдали от соседей, зато рядом с источником воды.
  Мерси мысленно похвалила хозяина.
— Зачем мешки с песком? — пробормотал Петерсон. — Мы на высоте четырёх тысяч футов.
— Песок — это масса. Масса останавливает пули и тормозит плохих парней. А мешки с песком дешевы.
— Значит, он был спятившим.
— Он был подготовленным.
  Ещё во дворе Мерси учуяла слабый запах разложения. Когда она поднялась на крыльцо, запах ударил прямо в ноздри. Он уже несколько дней как мёртв. Шериф округа Дешутс с каменным лицом протянул журнал регистрации, чтобы она и Эдди расписались. Килпатрик обратила внимание на простенькое обручальное колечко на пальце слуги закона. Его супруга явно не придёт в восторг, когда шериф вернётся домой в пропахшей трупным запахом одежде.
  Стоящий рядом Эдди тяжело дышал ртом.
— Смотри, чтобы тебе не стошнило, — тихо сказала Мерси натягивая одноразовые бахилы поверх резиновых сапогов.
  Напарник замотал головой, однако на его лице отразилось сомнение. Эдди ей нравился. Пропорциональный, позитивный агент. Хотя молодой городской парень с хипстерской стрижкой и ботанскими очками явно выделялся в такой глуши. После грязи во дворе Неда Фейхи его дорогие кожаные ботинки на толстой подошве никогда не будут прежними.
  Однако выглядели они неплохо.
  Раньше выглядели неплохо.
  Зайдя в дом Мерси остановилась внимательно рассмотреть  входную дверь. Стальная. Четыре петли и три засова, дополнительные засовы в верху и внизу.
  Фейхи выстроил превосходную  оборону. Всё сделал грамотно — и тем не менее кто-то сумел прорвать её.
  Этого не должно было произойти.
   Мерси услышать голос наверху и зашагала туда. Двое криминалистов направили её с Эдди по коридору в спальню в задней части дома. От нарастающего жужжания, доносившегося из комнаты, в животе Килпатрик всё перевернулось: она знала, что это означает, но сама никогда не видела подобного. Эдди чертыхнулся себе под нос. Они свернули в спальню Фейхи, и судмедэксперт оторвался от осмотра распухшего тела, лежащего на кровати.
   Мерси угадала источник звука. Комната вибрировал от низкого гудение множества мух, заинтересовавшихся отверстиями в трупе. Килпатрик старалась не смотреть на вздувшийся живот, на котором едва не отлетели пуговицы. Хуже всего выглядело лицо, совсем неузнаваемое под чёрной пеленой мух.
   Судмедэксперт кивнул агентом. Мерси представила себя и Эдди. Похоже, эксперт немного старше её — миниатюрная женщина, по сравнению с которой Килпатрик ощущала себя верзилой.
   Доктор Наташа Локхарт представилась, сняла перчатки и положила на труд.
— Насколько я понимаю, ФБР держала его на заметки, — она приподняла бровь.
— Он в чёрном списке, — сообщила  Мерси.
    Нед Фейхи несколько лет числился в одном из составленных ФБР списков потенциальных террористов. У него давно имелись трения с властями. Он часто водился с «суверенными гражданами» и ополченцами первых взглядов. Судя по отчетам, с котами Мерсе ознакомилась во время долгой поездки из Портленда, Фейхи много болтал, но мало делал. Его несколько раз арестовывали за мелкие ущерб  государственной собственности, однако заводила и всегда оказывалось а кто-то другой. Уголовное обвинение, похоже, соскальзывали с Неда, как жир с телефона.
— Что ж, видимо, кто-то решил, что мистер Фейхи зажрался на свете, — предположил доктор Локхарт.— Должно быть, он спал очень крепко, если не услышал, как наш убийца проник в дом и приставил пушку ему ко лбу.
— Ко лбу? — переспросила Мерси.
— Ага. Даже под всеми этими мухами я могу разглядеть следы пороха на кожу около пулевого отверстия. Точнее, отверстие два —  одно но входе, одно на выходе. Пуля прошла насквозь. Значит, выстрел был очень мощный.
    Доктор Локхарт ухмыльнулась слегка пошатнувшемуся Эдди:
— Мух несложно прогнать. Правда надолго.
— Какой калибр? — осведомился Эдди сдавленным голосом.
    Доктор Локхарт пожала плечами.
— Большой. Явно не жалкие ноль двадцать два. Уверена, вы обнаружите пулю где-то под телом.
    Мерси вышла вперёд, присела на корточки у кровати и посветил фонариком вниз, пытаясь разглядеть, не застряла ли пуля в полу. Однако подкроватное пространства оказалось забито пластиковыми контейнерами. Ну, разумеется.
     Агент килпатрик оглядела комнату и заметила в каждом углу аккуратно сложены стопками массивные чемоданы. Теперь она точно знала, как выглядят шкафы в этом доме: от пола до потолка, всё разложено по местам и с этикетками. Хотя Фейхи жил один, Мерси не сомневалась что они найдут столько продовольствия что хватило бы для небольшой семьи лет на десять.
    Покойный был не кладовщиком, а выживальщикам. Всю жизнь готовился к TEOTWAWKI. То есть концу цивилизации.
    И он — третий по счёту убитый в собственном доме выживальщик в округе Дешутс за последние несколько недель.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПЕРВАЯ СМЕРТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя