1 Часть

294 35 5
                                    

Чифую обожает стирать сантиметры.

В этом вонючем, насквозь прогнившем месте пахнет паленой водкой и сексом метров за пятьдесят от. Расстояние между ними - ни к черту, честно говоря, - стремительно сокращается, когда бешеный градус разъебывает крупицы благоразумия в пустых головах. Баджи улыбается - ах, кажется, Чифую не хватает дыхания, - словно гребаный Чешир, когда медленно очерчивает языком мочки его ушей, смахивая капли пота с вечно нахмуренных бровей. На узко просиженном диване для двоих удушающе тесно; светодиоды струятся по стенам, словно ошалелые, с наслаждением вылизывая беснующиеся на танцполе  потные, жмущиеся друг к другу тела, и кривовато насмехаясь над ним из-за стеклянной стенки высокого винного бокала.

Черт бы побрал этот неудержимый жар между ними.

Касание губ выходит скомканным, но таким же до чёртиков желанным. Целоваться Кейске никто не учил, но Мацуно все равно течёт с насмешливой глубины темных глаз напротив во время неудержимого поцелуя, как сраная малолетка. Ловит искры в глазах, когда тот первый раз толкается в его рот горячим языком, с силой сжимая пальцами бёдра чуть ниже ягодиц, обтянутых плотной тканью джинс, — так близко, горячо, просто потрясно.

Спрашивать себя о том, какого хуя именно на этом вонючем диване и именно с этим вроде как лучшим другом, становится глупо, когда его без спроса подхватывают под задницу и с размаху впечатывают в стену.

Блондин ловит легкий экстаз, проходясь лопатками по холодному бетону, сквозь ткань одежды ощущая головокружительный контраст жара чужого тела и холода бездушной стены позади. Ему нравится. Баджи жмёт его к себе гораздо крепче, чем он когда-либо представлял себе в самых откровенных фантазиях.

Горячее дыхание проходится вниз по шее, опаляя каждый миллиметр мокрой кожи, шаловливый язык касается кадыка, смакует его во рту, засасывая практически полностью, и Чифую уносит куда-то на седьмое — наверняка, останется синяк, но ему, в общем-то, абсолютно плевать. Руки скользят по едва ли ощутимым сквозь одежду костяшкам лопаток, оглаживая тёплые участки спины и возвращаясь по линии рук к жилистым предплечьям.

Ему бы сильнее обхватить ногами за талию, зарывшись пальцами в чёрные волосы, оттянуть назад до боли и звёзд в бездонных глазах, как при лучшем из минетов в школьном туалете, и целовать, целовать, вгрызаться в эти до ужаса манящие губы.

ТрещиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя