Через минут 20 ребята пошли собирать вещи и вернулись в Хогвартс. Они трансгресировали туда.
После они пошли в гостиную и оставив свои вещи спустились в низ и пошли искать профессора Снейпа.Они зашли в класс зельеварения и увидели что они сидит там.
Драко: Профессор Снейп мы вернулись.
Снейп поднял на них свои глаза и сказал.
Снейп: Хорошо, завтра возвращаетесь к учёбе.
Он опустил глаза на бумажки которые он просматривал.Драко и Милана вышли.
Драко: Ты не голодная??
Мил: Немного.
Драко: Через 5 минут ужин, пойдём.
Мил: Хорошо.
Они пошли в сторону большого зала. Ребята подошли к дверям и Милана забрала свою руку от руки Драко.
Драко посмотрел на девушку и взял её руку сказал.
Драко: Пусть все узнаю что мы вместе. А то одна Когтевранка уже меня достала вечно клеится.
Они за руку зашли в большой зал фирменной малфойской походкой. Милана даже не заметила как она взяла привычки Драко. И одна из них это походка.Все кто были в зале начали шептаться.
Гарри: Милана и Драко вместе??
Герм: А что не видно. Я знала что они точно когда нибудь будут вместе. Слишком уж они похожие.
Рон: Значит и к ней нужно быть поосторожнее. Раз она с Малфоем.Ребята прошли и сели за стол. Они приступили к ужину.
Через минут 25 ребята покушали и ушли с зала.
Они стояли с Драко и разговаривали.
Как тут на Милану кто-то несётся. Она посмотрела в сторону и увидела Пенси девушка очень довольная бежала.Через 1 минуту Пэнси бросилась в объятия к Милане. Так что чут ли не снесла её с ног.
Мил: Боже Пенси я тоже рада тебя видеть но не нужно так бросается на меня. А то я могу и испугался тебе же хуже будет.
Пэнс: Я просто очень соскучилась.
Милана улыбнулась и обняла подругу в ответ.
Драко смотрел на это с улыбкой.
К ребятам подходит Блейз, Креб и Гоил.
Они также поздоровались и сказали что рады нашему возвращению.Все ребята стояли и общались как к ним подходит компашка из Когтеврана.
Во главе которой была девушка которая бегала за Драко.
Слизеринцы повернулись.
Эльза: То есть ты и есть новая девушка Драко.
Мил: Хм, ну допустим?? И что ты мне сделаешь??
Эльза: Я вызываю тебя на дуэль!!
Мил: Пхх, ты, меня, на дуэль. Вся компания Слизерина засмеялась.
Мил: Не боишься проиграть малышка.
Девушка смотрела ей прямо в глаза.
Эльза: Н.нет. не боюсь.
Мил: Какой мне с этого толк?
Эльза: Если ты выйграешь то я отстану от Драко. А если ты проиграешь то ты с ним растаёшься. И место тебя буду я.
Драко: А что если я тебя не люблю. Если я люблю Милану. А ты мне про..
Милана закрыла его рот своей рукой и сказала.
Мил: Хорошо, пусть будет по твоему.
Сегодня в полночь возле чорного озера. Если не придёшь я посчитаю что ты струсила. И расскажу о тебе маленький секрет.
Эльза: Что, как...какой секрет.
Мил: Вот и узнаешь если не придёшь.
До встречи. И девушка развернулась и пошла в башню старост.
Все ребята пошли за ней.
Девушка села на диван и не успела разжечь костёр как в гостиную залетают её друзья.
Они сели возле девушки на диван. Она просто подняла руку и в ней появился огненный шар. Она направила его в камин и он зажогся.Пенси: Ты уверена что хочеш пойти туда.
Мил: Я разве похожа на трусиху. Думаю непохожа.
Драко: Ты же её убьёшь!
Мил: Ты так сильно переживаешь за неё??
Драко: Нет, просто я знаю на что ты способна а она кроме заклинаний ничего не может.
Мил: Я не буду её убивать, просто повеселюсь и всё. В аду у нас всегда были такие дуэли только ни кто не пользовался заклинаниями все пользовались своей силой.
Блейз: Да но это же не ад. И Эльза не демон.
Мил: Успокойтесь я не буду её убивать. Мне не нужны лишние хлопоты,
Милана встала и пошла в свою комнату.💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Вот такая глава.
Люблю♥️
656 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanficЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰