G-Eazy, Halsey - Him & I
Четыре девушки стояли напротив входа в сам аэропорт в ожидании появления родителей Кары и Алекс. Лена крепко приобнимала свою любимую, наслаждаясь карамельным запахом, а Алекс держала за руку Сэм, обсуждая с Карой об её повышении.
-Девочки!-Элайза от радости раскинула сумку вместе с чемоданом в разные стороны, чтобы обнять любимых дочерей. Первая обняла маму Алекс, следом и Кара. Сзади встал уставший отец со своим чемоданом в руке, а в другой держал корзинку с интересными вещами, которые Элайза собрала для девочек. После поприветствовали своего отца, который очень скучал по ним.
-Мама, папа, познакомьтесь с моей девушкой, Лена Лютор.-погладила по плечу брюнетку, которая с улыбкой пожала руку матери Кары.
-Лена, много слышала о вас. Меня зовут Элайза, так и называй, Элайза, не хочу чувствовать на горизонте старость. А это мой муж, Джеремайя. Я называю его Джер.-представилась Элайза с радостью Лене.
-Что вы, какая старость? Вы еще в полном рассвете сил, Элайза.
-Она мне все больше и больше нравится, Кара. Отличный выбор.-мама подмигнула голубоглазой дочери.-Сэмми, очень рада с тобой увидится.
-Привет, Элайза. Я тоже очень рада вас видеть.
PLATON, Joolay - Melt
Ближе к вечеру вся семья собралась за одним столиком в баре, заказав свои любимые напитки. Кара не отпускала руку Лены, чувствуя тепло в груди. Иногда их взгляды встречались друг с другом, словно это было самое ценное в этой жизни и Элайза это видела. Сэм поцеловала в висок любимой, чувствуя лёгкое опьянение. Атмосфера в баре царила своим уютом, сегодня по телевизору шёл хоккейный матч с известными командами, болельщики внимательно следили за игрой и тихо радовались каждому забитому голу в ворота соперника. Дэнверс младшая вспомнила важную новость, ставя бутылку холодного пива.
-У меня важные новости для вас, моя любимая семья.-Лютор смотрела на вставшего Альфу со стула. Всё перевели взгляд на Кару.-Я очень рада, что сегодня собрались все дорогие для меня люди, которым готова сказать эти новости. Я стану главой компании "CatCo", это было объявлено буквально сегодня и я до сих пор в полной растерянности. И самое важное.-помогла подняться со стула, нежно беря руку Лены и показала кольцо на безымянном пальце. Всё с шоком переглянулись друг с другом.-Я женюсь на этой прекрасной даме.-смотря в зелёные очи, поцеловала тыльную сторону руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация
FanficОдна всего лишь встреча в салоне самолета может развить целую романтическую истинную историю между альфой репортером из издательства "CatCo" и главы компании "L-Corp" омеги. *Жанр "Омегаверс" - это альтернативная вселенная, где живут альфы - бр...