Начало.

3 0 1
                                    

Все любят говорить «Я живу один днём», но никогда не бывает это настоящей правдой. А вот в моём случае – я правда живу одним днём. Ведь каждый день для меня неизвестен - умру я или нет. Каждое утро я встречаю с улыбкой на лице и молюсь, чтобы на новом деле я не умерла. Моя жизнь – это то, что ты боишься пожелать даже своему самому настоящему врагу.

Я Каролина и мне вот недавно стукнуло 25 лет. Вся моя детская жизнь была насыщенна, мои родители имели большое достояние в виде миллиардов долларов и большого зарубежного дома. Но в один момент они обанкротились, содержать такой замок было не по силу. И мы уехали в Нью-Йорк продав всё наше имение во Франции. Я не имею родственников там, так как там просто был бизнес моего отца и матери.

Они не смогли выдержать таких перемен в нашей жизни. Мама умерла от сердечного приступа, после этого мой отец ушёл из дома. Да он остался человеком, отправляет нам деньги и открытки на день рождения, но сам ещё ни разу не появлялся. Нам? Да, у меня есть старшая сестра – Эля. Она живёт в другом городе, работая там чтобы содержать нас обоих. А я живу в старом уже давно прогнившем доме, в преступном районе, так как квартиры тут дешевле и мечтаю о хорошей жизни, наверное так же как и каждый кто попал в такую ситуацию.

Я занимаю преступностью, но я так не считаю. Начнем наверное с самого начала.

Когда только Эля уехала из города, оставив меня одну. Я работала на пол ставки в разных забегаловках, кафе и ресторанах. Но для Нью-Йорка это было не достаточно, всегда я нуждалась в деньгах. Однажды я встретила мужчину, который застал меня в слезах от очередного срыва. На эмоциях я рассказала ему всё, что я пережила. Он предложил мне хороший вариант заработать побольше денег, а жалкие 35 долларов так и заставляли меня рваться туда и заработать, не думая головой и не спросив что за работа меня ждёт. Я согласилась и мне выдвинули условия:

-Увольняйся с этой работы и со всех на которых ты сейчас работаешь, приезжай завтра в мой офис в шесть вечера и я расскажу тебе всё о твоей работе.-сказал мужчина, в конце улыбаясь. Я кивнула и попрощалась с ним.

Наверное, если бы время вернулось вспять - я бы отказалась и проживала свою жизнь, сводя концы с концами. Но жалею ли я сейчас? Нет, потому что я смогла переехать и мне хватает денег не только на хорошую еду, но и на всякие мелочи. Единственное, что меня смущает – это то, что моя жизнь может закончиться в любую секунду. Так как меня знает весь преступный мир Нью-Йорка, но лица моего ещё никто не видел. Ну, это говорит мне начальник.

Конечно, придя в его офис. Я бы уже не смогла выйти не подписав договор. Я отнекивалась, но меня поставили перед фактом и недолго думая, я согласилась и подписала. Несколько месяц меня обучали лучшие из лучших, проводили фейковые нападения. За маленький срок я встала в ряды профессионалов, за это я стала очень популярна в этой заведении. Люди восхищались мной и я всегда думала: «Это было предписано судьбой? Мой талант в этом?»

Я убийца. Убийца плохих людей. Плохой человек убивает плохих людей – иронично. Я киллер. Девушка киллер, кто бы мог подумать? Но в моей банде много таких девушек-профессионалов в этом. Я работаю в паре с Мелиной, она здесь больше трёх лет чем я, но она моего возраста и это радует. Мы понимаем друг-друга и все наши загоны. Она живёт со мной и мы очень счастливы и в то же время очень подавлены. Как только мы убили первого человека, наша жизнь никогда не вернется в адекватную жизнь. И мы навсегда останемся прогнившими изнутри, как те дома из которых выбрались очень-очень давно. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я живу одним днёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя