Глава 9

30 1 0
                                    

Агата не видела Стаса всю следующую неделю, он не звонил и не писал, будто испарился. Зато Олег продолжал названивать практически ежедневно. Во время одного из таких звонков, Агата хотела поговорить о том, что у нее появились чувства к другому, но не успела, связь прервалась. Да и как объяснить то, что происходит между ней и Ветровым. Взаимное притяжение – это еще не любовь. Но это определенно сильнее, чем ее чувства к будущему мужу. И это очень пугает. Ей страшно от силы этих новых эмоций. А еще она боится жить в браке с человеком, к которому чувствует только дружескую симпатию. Это будет несправедливо по отношению к нему. Сильные чувства разрушительны, но безразличие намного хуже. Оно может убить.

Агата не хотела себе признаваться, но уже скучала по Стасу, а может по тому шквалу эмоций, что он в ней вызывал. Ей нужно было выплеснуть все скопившееся переживания, поэтому, улучив момент, после занятий, она отправилась в танцевальный класс и танцевала до тех пор, пока полностью не выбилась из сил. Когда она вышла из Академии, водитель уже был на месте. А приехав домой, она сообщила маме, что завтра едет к деду. Это тоже было ее необходимостью. Девушке был нужен друг и мудрый совет. Но, так же, ей хотелось просто посидеть на берегу и послушать шум прибоя.

На следующее утро после разговора с Агатой и пережитого ночного кошмара, Стас чувствовал себя ужасно. Отец слышал, как ночью сын кричал и видел его состояние утром, поэтому настоял на том, чтобы тот остался дома. Предлагал его записать и отвезти на прием к психологу, но парень наотрез отказался. Ему нужно было подумать, что делать дальше. Он запутался. Не понимал своих чувств к этой девушке. Но то, что они есть, был полностью уверен. Еще ни разу его не накрывала такая буря эмоций. Раньше ему помогали справляться алкоголь и разовый секс, но сейчас все это не работало, просто не хотелось. Единственным желанием было быть рядом с ней, иметь возможность хотя бы видеть. «Плохой знак, друг» - произнес мысленно, глядя в окно на освещенный солнцем двор. «Скорее бы каникулы, может, если не буду видеть ее, то все пройдет». Вечером позвонил Андрей и позвал на гонки. Это было еще одним способом отвлечения от мрачных мыслей – всплеск адреналина. Но сегодня Стас решил не участвовать, хотя, почему бы и не зарегистрироваться на следующий заезд, если будет возможность.

Стритрейсеры соревновались на участке дороги в районе «Шестого километра». Этот участок был официально выделен для подобных мероприятий мэрией города. Он смотрел на участников гонки и жалел, что не подумал об участии раньше, и не зарегистрировался. Давно его синий BMW M5 не участвовал в такого рода мероприятиях. После окончания заезда, большинство парней, как правило, собирались на афтепати. Андрей уговаривал Стаса поехать в клуб с грид-герлз (девочки, махающие флагом на гонках).

Мост. Разрушенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя