ЕГЭ

886 25 16
                                    

Новый год давно уже прошёл. Остался всего день, и мы будем сдавать ЕГЭ...

К счастью, в нашей школе можно уйти после 10 класса. Так я и хочу сделать. Как и половина моего класса.

Я: мам я пошла!
Мама: зайдёшь после репетитора в магазин. Нужно хлеба купить.
Я: хорошо.

Я вышла из дома и вдыхая свежий воздух весны, направилась к дому Николая Ивановича, к моему репетитору по литературе.

На улице было тепло. Светило солнышко и пели птички. Зима давно уже ушла, как и снег.)

В основном, ничего такого не произошло. У нас тёплые отношения с Даней. А ещё он позвал меня на школьный Бал! Хоть это и не удивительно, потому что мы с ним встречаемся. Но всё же.
______________________________________

После репетитора.
Я купила хлеб и пошла домой.

Я: мам, я дома!
Мама: привет - я поцеловала её в щёчку - что нового Николай рассказал?
Я: та ничего такого. Рассказывал о театре.
Мама: ты же хотя бы понимаешь?
Я: маам, ты это у меня спрашиваешь каждый день. Да, понимаю.
Мама: смотри мне, остался день до ЕГЭ!

Я взяла свой портфель и пошла в комнату. Да бы не слушать, как мама будет мне напоминать про ЕГЭ.

Вообще, я очень хорошо подготовилась. И уже знаю какие вопросы меня ожидают. Поэтому мне не так уж и страшно.

Я очень мечтаю поступить на журналиста. Эта мечта была у меня с детства. И до этого времени всё ещё существует.

Я залезла в свой телефон и стала листать разные статьи про журналистику.
______________________________________

***
Мама: Т/и! Просыпайся! - мама сняла с меня одеяло - у тебя сегодня ЕГЭ. Уже 7:30. Т/и!
Я: встаю, встаю. - неохотно произнесла я.

Я протёрла глаза руками и медленно вылезла из тёплой, уютной кроватки. Как бы мне не хотелось лежать в своей берлоге, сегодня ответственный день.

Первым делом я пошла в ванную. Сделав там все процедуры, я пошла в свою комнату.
Подошла к шкафу и стала искать голубую блузку и чёрную юбку.

Встреча старых друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя