Глава 7

19 5 1
                                    

     
      — Не понял, что? Помедленнее, Соня, прошу.

      — В общем, я выдала каким-то двум бандитам квартиру Яна Дмитриевича, случайно!

      — Твою мать! Сиди дома и никуда не выходи, мы сейчас приедем.

      — Какие мы? Ему нельзя здесь появляться! Алло!

      София не договорила — трубка уже была повешена.

      — Черт! — выругалась девушка.

      Как всегда, Аустерлицкая никак не могла сидеть на пятой точке ровно. Её притягивали неприятности, поэтому именно сейчас она решила пойти в эпицентр опасной зоны и поглазеть, как ей казалось, на самых настоящих врагов Февральского.

       Она почти бесшумно выбралась на лестничную площадку и поковыляла наверх. Дверь в квартиру преподавателя была приоткрыта: «ну точно Марв и Гарри!» — подумала София и подошла ко входу. Соня прислушалась к звукам, исходящим из-за двери, и уловила разговор.

      — И что нам теперь, ждать его? — спросил толстячок, усаживаясь в удобное кресло, находившееся в гостиной.

      — Выходит, что так, мы же должны донести слова Льва, — процедил второй, смотря в окно и ожидая прихода Февральского.

      — Боря, ну почему именно мы должны делать самую грязную работу? Янтарь вполне может нас здесь грохнуть. Да и что за кличка такая — Янтарь, бе, — один из недоброжелателей сымитировал звук тошноты.

      — Не кличка, дурак, а о-пе-ра-ти-вный псе-вдо-ним! — проговорил по слогам второй, — Вот ты, например Балу, как медведь, потому что пожрать любишь, по тебе сразу видно, да и запомнится легко, ха-ха! — посмеялся над товарищем мужчина.

      — А ты, Серж, вообще Дятел, типо дерево клюешь, — залился смехом Борис.

      — Идиот! Дятел — это лесной доктор, у меня вообще-то медицинское образование. Я — параллель Янтаря, потому что его тоже прозвали так за умение лечить, ну и не только. Короче, я как он — крутой типо, — хвалился стоящий у окна бандит.

      Во время того, как Сергей отвлекся на своего товарища, машина Лисова уже подъехала к дому. Братья в спешке поднимались домой к Софии, но, открыв дверь, не обнаружили ее там.

      — Замечательно. И где она? — завопил Февральский.

      — Я то откуда знаю? Сто процентов сидит сейчас около твоей квартиры, или еще того хуже, в ней... Идем уже, не тормози, вдруг «разведчица» там помирает, — сыронизировал Алексей.

(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спортуМесто, где живут истории. Откройте их для себя