14. Добыча

172 14 5
                                    

И снова я приготовила для вас кое-что😋
Накаляем страсти и добавляем немного специй))

Glass Animals - Heat Waves

Утро следующего дня. Ты уже второй раз ночевала в этом доме, в комнате своего бывшего телохранителя, который из собственных убеждений помогает тебе скрыться от проблемы, масштабы которой тебе ещё только предстоит ощутить.

— Макса ищешь? — Шон в привычной ему манере появился, как чёрт из табакерки.

Такая прямолинейность. Истинный Фолл. Ты не стала скрывать.

— Не знаешь где он?

Ты искала его по всему дому (разумеется в пределах разумного), и уже вышла на террасу.

— С Самантой в кино поехал.

Внутри неприятно кольнуло. С той рыжей нахалкой?

«Молодец, быстро переключается… Хотя какая мне разница? Мы просто знакомые, а тот поцелуй ничего не значит для него. И для тебя тоже!»

— Ничего такого. Просто в кино. Ральф настоял.

Что же… Иногда болтливость этого мальчика тебе на руку. Даже стало немного легче. Хотя тот факт, что Фолл согласился на свидание из-за наставления старшего брата… Что-то тут не вязалось. Фолл всегда создавал впечатление самодостаточного молодого мужчины, который решает всё сам.

— Почему ты зовёшь своего отца по имени?

Шон усмехнулся и посмотрел на тебя так, словно это ты младше его лет на десять, а не наоборот.

— А ты забавная.

— Я то? — удивленно изогнув бровь, уточнила ты. — Невероятно!

— Хочешь прогуляться? Я знаю классное местечко.

— Это свидание?

— Если бы это было свидание, подготовился бы. Цветы там, все дела. Пока присматриваюсь.

Всё же этот мальчик до невозможного самоуверен, всерьёз воспринял твою шутку. Надо следить за языком…

— А не старовата ли?

— Нет, в самый раз. Мне нравятся девушки постарше.

У тебя, кажется, челюсть упала к асфальту от такой наглости. Интересно, Макс в его возрасте был таким же?

***

Вы взяли удочки, перекус и пошли к местному озеру, глядя на которое, ты подумала как там Грэг. У него будут неприятности из-за тебя?

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя