Когда Саске проснулся Наруто рядом уже не было.
За окном солнечное утро......
Саске решил вспомнить что же было вчера. Проворачивая все события прошедшего дня он вспомнил о Наруто, и его настроение упало вниз.
Он всё же решил встать и одеться, закончив эти маленькие дела он увидел записку на тумбочке:
«Прости, мне пришлось отойти по делам, не периживай всё хорошо. Зайду к тебе вечером.
Целую свою омежку, Наруто😘»Саске немного поворчал прочитав эту записку и улёгся обратно на кровать, ему пока запретили пользоваться смартфоном но притащили кучу книг поэтому он решил почитать одну из них.
В то время у Наруто:
Он ещё не до конца разобрался с судебными делами.
Отец его полностью игнорировал уже третий день, многие люди в Конохе от него шарахались.Он просто шёл по улицам......
И думал о Саске.....
Его мысли заводили его в тупик......
Всё дело в том что вскрылась правда о наркотиках.....
Его хотят запичужить в психушку для наркозависимых......
Если он туда попадёт то во первых хрен когда его оттуда выпустят......
Во вторых он точно не станет хокаге......
Да и что тут говорить о хокаге, просто все пути в нормальную жизнь будут отрезаны.......
А давайте вспомним кто же в этом виноват...... Да правильно это Саске Учиха.Честно Наруто теперь не может разобраться в своих чувствах......
Он любит Саске больше жизни, но при этом ненавидит его за прошлое......Что же делать нашему солнышку?.....
У него есть не мало вариантов, но не один из них ему не нравится...
1. Сбежать одному из города и скрытся
2.Сбежать с Саске
3.Лечь в лечебницу
4.Или жить как прежде забив на лечебницу, но это до добра не доведёт......ЧТО ЖЕ ЕМУ ДЕЛАТЬ??!!
От Автора:
💙274 слова💙
Маленькая глава,но хотя бы она есть.
Следующая глава
21.12.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👨🏼🤝👨🏽Друг детства...Или что-то большее...!? 👨🏼🤝👨🏽
FanficФандом: 🥷Naruto/Наруто🥷 Описание: 🤔❤История Дружбы а возможно и любви❤🤔. Пейринги: 💛💙АЛЬФА! Наруто Узумаки/ОМЕГА! Саске Учиха💙💛 🤎🖤АЛЬФА! Наруто Узумаки/ГАММА! Вакатоши Миратори 🖤🤎 Размер: 📗Миди📗 Примечания автора: ⛔!ОМЕГАВЕРС...