По щекам текли слёзы. Вару видел, как жизнь покидает Пика, но ничего не мог сделать. Резкая боль. Казалось, все тело горело. Вару закричал от боли. Слёзы стали чёрными. Пару секунд, и боль проходит.
Все застыли в немом шоке. За спиной Вару красовались большие крылья. Одно крыло было чёрным, другое белым. Среди зелёных кудрей виднелись не большие рожки, и нимб над ними, так же из-за крыльев выглядывал хвостик. Куромаку щёлкнул пальцами и исчез вместе с Зонтиком.
Вару чувствовал колоссальное количество силы. Такого он никогда не испытывал. Парень направил всю свою энергию на мёртвое тело Пика.
Пару секунд, и рана стала затягиваться. Пик открыл глаза.
Вару сжал его в объятиях, вытирая кулаком слёзы.
- Что случилось?- спросил демон.
- Т-ты у- умер...- всхлипывая произнёс Вару, прижимаясь к Пику ещё сильнее.
Пик обнял зеленоволосого.
- Ну, ну... Тише... Всё хорошо. Посмотри на меня.
Вару поднял глаза.
- Видишь, я здесь, с тобой...
Ромео и Феликс решили удалиться на кухню.
Пик и Вару просидели так минут 10, потом демон встал, взяв Вару на руки.
- Пик...
- Что солнце моё?
- А что это значит?- Вару пошевелил крыльями.
- Говорят, что много тысяч лет назад Сатана соблазнил Бога и получился не то ангел , не то демон, и его отправили на землю. А ты, видимо, его перерождение.
Парни пошли на кухню ( точнее пошёл-то Пик, а Вару поехал на нём).
- Вай, какие вы милашки!!!- воскликнул Феликс.- теперь я точно знаю, с кем Вару заключит сделку.
Вару покраснел и уткнулся носиком в шею Пика.
Ромео щёлкнул пальцами и они с Феликсом удалились в преисподнюю.
Пик посадил Вару на диван, чмокнув в лобик. Вару закрыл лицо руками, краснея.
- Ты такой милый, когда смущаешься. - сказал Пик, смущая Вару ещё больше.- Давай быстренько заключим сделку.
Вару кивнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
Fiksi PenggemarВару- обычный студент, учится на 3 курсе. По случайности в его руки попадает книга для призыва демонов... Но кто знал, что она настоящая!!!