РОТА ПОДЪЁМ

389 24 12
                                    

Мичизо как и обещал проснулся раньше всех что бы всех разбудить. Пока все спали он спустился на кухню и позавтракал, позалипал в телефоне, даже блинчики испёк. Молодец какой. Потом он посмотрел на часы. Было ровно 7 утра.
"Пора"- подумал он и отправился на второй этаж вооружившись двумя кастрюлями.
- ПОДЪЁМ!- Загорланил Тачихара, расхаживая по коридору и стуча друг об друга двумя кастрюлями.
Вчера он ещё сомневался что это будет хорошая идея, но сегодня решил что если что он оправдается тем, что Мори сам попросил его всех разбудить.
Из комнат стали высовываться недовольные и заспанные лица. Первыми проснулись Чуя и Акутагава, они сначала посмотрели на Тачихару как на ненормального, но потом Чуя сказал:
- Молодец, так и надо, по другому они не проснутся- и ушёл в ванную приводить себя в порядок. Акутагава молча проводил взглядом расхаживающего по коридору Мичизо и отправился на кухню.
Потом из своей комнаты вылез Кенджи и со словами "кто рано встаёт, тому бог подаёт" и невинной улыбкой на лице вытащил следом за собой что-то бурчавшего только что проснувшегося Ацуши.
Мичизо понял что этот способ работает и ещё раз ударил две кастрюли друг об друга.
- ПОДЪЁМ! ОТРЫВАЙТЕ СВОИ ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ ОТ КРОВАТЕЙ!
Как бы всем не понравился такой способ пробуждения, но он сработал. Почти все повылезали из своих комнат и отправились приводить себя в порядок и завтракать.
Тачихаре не понравилось что жители двух комнат вообще никак не отреагировали на его попытки разбудить всех и даже не показались оттуда. Он подошёл к комнате, где жили Куникида и Дазай и с ноги открыл дверь.
- Гуд морнинг! - громко сказал он.
Дазай разлепил глаза и попытался спросонья понять, это у него шиза или с ним реально двери на английском здороваются.
- Гуд... Ой то есть... Тачихара? Ты что здесь делаешь?
- Выполняю просьбу Мори, он велел всех разбудить.
- А я думал мне приснилось, что у нас по коридору бегают кастрюли и орут "подъём"- зевнул Дазай посмотрев на посуду в руках Мичизо.
Тот лишь фыркнул и разворачиваясь к выходу сказал:
- Вставайте уже, а то оставим вас здесь- и ушёл.
Следующим местом, куда он отправился была комната Феди и Коли.
Он также вышиб дверь с ноги и подойдя к кровати сказал:
- Рота подъём!
Федя вынырнул из под одеяла и смерил его недовольным взглядом.
Не дожидаясь что он скажет, Тачихара заявил:
- Либо вы сейчас встаёте и летите обратно с нами, либо мы выселяем вас на улицу, а дальше уж как хотите, добирайтесь своим ходом.
Достоевский потёр глаза, зевнул и сказал:
- Ладно, ладно, сейчас встанем.
- Вот и отлично- сказал Тачихара, довольный собой- Или я могу Мори позвать, он вам встать поможет.
- Не надо- подал голос Коля- сами справимся.
- Хорошо- сказал Мичизо и вышел.
- Тебе надо будильником работать- сказал Мори Тачихаре за завтраком.- Видишь как все быстро проснулись.
Мичизо довольно улыбнулся.
- Только некоторым понадобился индивидуальный будильник- сказал он.
- Ну ничего страшного, ты же всё равно всех разбудил.
После завтрака начались великие сборы. Все собирали вещи, бегали по дому, что-то искали.
- Где мой правый носок?!- спросил Дазай.
- Что он делал у меня под кроватью?- Чуя кинул в него этот несчастный носок.
Элис носилась по дому в поисках какой-то игрушки. Кью ей всецело помогал. Куникида и Коля пытали Дазая, потому что он забыл куда он спрятал очки Куникиды и Колину шляпу. Под пытками всё-таки вспомнил.
В итоге в 9:00 все были готовы. Они вызвали такси и уехали в аэропорт.
Когда все сидели там и ждали своего самолёта Дазай вдруг сказал:
- Что вы все такие кислые? Ну да, лето заканчивается, но это же ничего не значит. Самое главное что мы хорошо провели время. А ещё впереди Новый год, я предлагаю его тоже встретить вместе.
- Дазай прав- подключилась Акико- Весело провести время мы можем не только летом и не только на море. По-моему мы очень подружились за время этого отдыха, и наверное я могу считать вас своими друзьями.
- Правда ведь- сказал Чуя- всё зависит от нас. Дружба не закончится вместе с летом. Главное заново не поругаться.
- Врятли наши организации смогут поругаться- сказал Акутагава- ещё и учитывая что наши боссы уже в браке.
- Точно- поддержал его Ацуши- Да и кроме них тут много парочек из разных организаций.
- Так что не вешайте носы!- подытожил Дазай- Жизнь продолжается! А вот кстати и наш самолёт!
Уже в более приподнятом настроении все сели на самолёт и полетели домой.
В этот раз некоторые отказались сидеть так, как сидели в первый раз.
Поэтому сели так:
Куникида, Дазай, Ацуши
Чуя, Акутагава
Мичизо, Гин, Каджи
Хироцу, Мори, Фукудзава
Акико, Коё, Кёка
Хигучи, Эдгар, Ранпо
Джуничиро, Наоми, Харуно
Элис, Кенджи, Кью
Федя, Коля
Долетели на удивление спокойно и без лишних приключений.

_______________________
Через пару месяцев
_______________________

Состоялась свадьба Акико и Коё. Туда были приглашены все, потому что как и сказала Йосано, за время отдыха они стали для неё друзьями. И не только для неё. Коё также подружилась с ребятами из Агенства, Крысами и Эдгаром.
Самым интересным был момент когда Йосано кинула букет. Чуя в этот момент что-то говорил Ацуши. И ему прямо в руки прилетел букет. Накахара аж опешил, он даже не ловил его, но это видимо судьба. Тигр стоящий рядом улыбнулся и сказал:
- Что ж, Накахара-сан, приглашайте на свадьбу.
- Ч-что? Какая свадьба? Я-я даже не встречаюсь не с кем.
- Нуу, думаю это временно- сзади к Чуе подошёл Акутагава и положил свои руки ему на плечи.
Рыжий резко обернулся. Потом отвернулся и закрыл лицо рукой, дабы скрыть едва заметный румянец.
- Что это значит?- попытался спокойно спросить он, но голос предательски дрогнул.
Рюноске несмело обнял его за плечи.
- Д-да... Это значит... Это значит что...
- Я тебя тоже.- сказал Чуя, обнимая Акутагаву в ответ.
- Молодец, что поймал букет- Сказал Акутагава что бы развеять обстановку.
- Я не ловил, он сам поймался.
- Ну значит это судьба.
Вот так и закончилась история про полёт на море и отдых. Ну а наши герои ещё будут вместе встречать Новый Год.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

На этом история заканчивается. Ну а я приступаю к написанию нового фанфика и будет он про Новый Год.
И да, я люблю Чуаку и что вы мне сделаете? :> Тут есть ещё любители?
Ждите фанфик про Новый Год)

                                     Всех лю ❤️

🎉 Вы закончили чтение На море! 🎉
На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя