Глава 5: На вид совсем как сахар, на вкус - как пустота.

46 4 0
                                    

Стоит ли в небо смотреть, если сердце в тисках?

***

Вокруг темно и пыльно. Чимину некомфортно. Некомфортно, и ещё самую малость — страшно. Домой бы. Неизвестность убивала. Собственно, как и невозможность просчитать дальнейший ход событий. В комнате где его закрыли, практически ничего нет. За исключением небольшого окна под потолком и парочки призрачных фигур, окутанных не то в плащи, не то в обычное простыни. Зрелище так себе, сильно на любителя. На всю голову отбитого любителя. Без особого интереса оглядев «парящего» в углу призрака, омега невольно поёжившись, рвано выдохнул. Вот это он попал, конечно. Чувство стиля явно не знакомо хозяину этого дома. Хотя... Что ещё можно ожидать от кого-то вроде Чон Чонгука? Пренеприятнейший тип.

Лично Чимин видел его всего один раз. И то издалека. Но вот о его подвигах он был наслышан в деталях. Проклиная на чём свет стоит своего извечного конкурента, Намджун никогда не скупился ни на метафоры, ни на дрянные слова. О сколько новых ругательств Чимин узнавал в эти моменты! Хоть бери и садись книгу о ненормативной лексике пиши. Воровство, убийство, подставы, клевета — чем только не промышлял Чон. Списочек подвигов у того повнушительнее, чем у Джуна будет. Поговаривали, что договориться с Чон Чонгуком — можно, если ты, конечно, не Ким Намджун. Что конкретно не поделили между собой эти альфы Чимин точно не знал, но вот несколько догадок всё же имел.

Да только толку с этого? Чем ему могла помочь ненависть Чона? Где слабый ненавидит — сильный уничтожает. И вроде бы всё логично, но... на деле не всегда так. Чимин, по-своему, понимал Чонгука. Он тоже ненавидел. Правда до недавнего времени только суку Сокджина, но теперь и Намджун весьма ловко подтянулся к этой твари. Пока отец был жив, он частенько любил повторять, что не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать. И раньше омега, действительно, следовал этому простому правилу, которое было для него почти что заповедью. Но сейчас, когда всё неумолимо пошло под откос, он невольно пересмотрел свои взгляды. Его жизнь хрупка, как едва появившаяся на свет узорчатая снежинка за окном, но при этом стоит столько, что некоторым и за всю жизнь не заработать.

И это в некотором роде даже смешно. Он вроде бы и бесценен, но в тоже время его вполне себе можно купить. Если и не целым, то по кусочку так точно. Что там сейчас больше всего ценится из плоти альбиносов? Череп? Интересно, а где совсем скоро будет стоять его? Не у Сокджина ли на полке? Этот омега заплатит весьма недурно за его холодный труп. Зря Чимин не убил его пока была такая возможность. Испугался гнева Намджуна. Не захотел подставлять своего хозяина. Был до последнего верен. А тот... встал на сторону Сокджина в вопросе, к которому эта тварь не имел ни малейшего отношения. Как иронично. Чтож, как Сокджин и обещал, его поставили на место. Спасибо, было больно. Больно и крайне поучительно.

Грехопадение святыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя