Вол: Или я сам найду её и убью.
Мил: Это не понадобится.
Все посмотрели в сторону от куда был голос. Драко даже встал немного.
Они увидели силуэт девушки у которой светились глаза:Она вышла с тени и Драко увиле её живую и здоровую. И очень привлекательную:
(Это её образ, а сама девушка сверху на картинке)
Мил: Мы выполним это задание. Раз война будет через пару месяцев. Она прошла и села за своё место. Все были шокированы её образом. И эффектным появлением.
Вол: Хм, эффектное появление. Вижу ты изменились. Это хорошо. Я давно понял что ты не обычный волшебник.
Мил: Вау, мне больше нечего скрывать всё равно скоро всё закончится.
Завтра так завтра.
Собрани закончилось и все разошлись.
Семья Малфоев была в шоке.
Цыси: Так....кто.....же ты?
Мил: А разве не понятно, уже??
Цыси:......
Милана встала и подошла к женщине.
Мил: Хм, я демон. Была им с рождения. Недавно мне стукнуло 18 лет. Всё это время я была в аду. У меня было перерождение я стала очень сильной. И могу одним щелчком пальцев разнести этот дом например. Но не нужно меня боятся, я никогда не причиню вам боль. И вашей семье. Вы были слишком добры ко мне. Я благодарна вам за это.После девушка пошла в свою комнату.
Цыси от этой информации даже немного испугалась.
Драко пошёл за девушкой. Он зашёл в её комнату и увидел то что она стояла возле окна.
Драко подошёл и сказал.
Драко: Тебя даже не узнать, ты очень сильно изменилась.
Мил: Да, очень.Она повернулась к парню лицом. И тот притянул её к себе и поцеловал.
Драко: Я скучал.🖤
Мил: Я тоже.🤍♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Возможно сегодня я допишу это фф до конца.
Люблю 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰