- А помнишь как мы познакомились? - спросила девушка с волосами цвета молочного шоколада у парня с волосами цвета бузка.
- Конечно, как такое можно забыть? Ты меня тогда избила, - ответил он.
- Хахах, я тогда неделю за тобой бегала с извинениями.
- Помню, у меня из-за этого паранойя развилась.
- Ага, ты у меня потом ещё номер попросил, только зачем?
- Ты мне понравилась, вот и попросил твой номер, в качестве извинения.
- Умно придумал, - сказала девушка и легла на плече возлюбленного.- Когда ты сделаешь мне предложение? Я устала ждать, - спросила она спустя несколько минут молчания.
- Скоро, подожди ещё немного.
- Ты мне так на свадьбе Эммы говорил, потом когда узнали о её беременности, после родов и на свадьбе Хины, - сказала девушка заставляя парня чувствовать вину.
- Понял, я исправлю свою ошибку, - ответил Такаши и поднялся с места.Девушка пристально наблюдала за действиями почти мужа. Он подошёл к своему столу и достал.... Два билета на фильм.
- В качестве извинения пойдем на новый фильм? - спросил он у девушки.
- Ты прощён, - сказала она даже не посмотрев что за фильм, ей это было не интересно, главное та искренность, которую она почувствовала в словах любимого человека.Парень улыбнулся и поцеловав возлюбленную в щеку пошёл собираться ,так как фильм был назначен на сегодня.
[Таймскип]
Пара вышла из своей маленькой, но уютной квартиры и пошла в сторону кинотеатра, который находился в 10 минутах ходьбы. Они любили гулять на своих двоих и это не изменно вот уже 12 лет. Именно столько они встречаются, странно, не так ли? Вот и девушка так думает, хотя отганяет эти мысли, ведь кольцо это не главное. Главное - это находится рядом с тем, кого любишь.
Как оказалось это был фильм ужасов, что не очень порадовало Каяо(имя девушки). Она просто до ужаса ненавидела ужастики, а Мицуя постоянно пользовался этим. Но она ему ничего не сказала, сама же виновата, что согласилась не узнав какой фильм. Они зашли в здание и поднялись на нужный этаж. Фильм начнется через пол часа, поэтому она решили купить попкорн и занять свои места. Всё это сделали за 20 минут, очередь была огромной.
Фильм начался."Игра Джеральда", снят по одноименному роману Стивена Кинга. Сложный и запутанный сюжет, он сильно потрепал нервы девушки и теперь вряд-ли сможет нормально уснуть. Выходя из зала Симидзу (фамилия девушки) думала о главной героине. Ей было её очень жаль, ужасное прошлое, да и настоящее тоже не лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой.
FanfictionЛюбовь. Сильное и сложное чувство. Те, кто попадут в её сети уже никогда не выберутся. Но такие случаи редкость. Люди заблуждаются, когда говорят, что любят до бесконечности или что-то в этом роде. На самом деле нужно проявлять свою любовь не словам...