~любовь не улыбка~
~Ночи в одного~
Лия:
Спустя 3 часа разговоров с ребятами мы сдружились и стали хорошей командой. Ещё через пару часов к нам зашёл Эрик.
-стройтесь! Идём на ужин.
Мы встали по парам и вышли в след за командиром, когда мы вошли в столовую заполненную прирождёнными бесстрашными , они стали хлопать нам и кричать добро пожаловать, по дороге к нашему столику , все пожимали нам руки , а я даже ловила свист заинтересованных во мне парней , на что Кристина недовольно закатывала глаза , но вот дойдя до столика мы сели напротив команды Фора , Эрик сел рядом со мной что явно меня не порадовало , но как я заметила его совершенно не волновало моё мнение.
Наши команды начали оживлённо болтать и я поймала на себе обозлённый взгляд Питера, но он лишь заставил меня улыбнуться ведь его синяк под глазом светился как новогодняя ёлка.
Услышав звонкий стук все затихли и подняли головы вверх , там на выступе стояли трое мужчин , которые держали в руках кружки и довольно улыбались. Крис пихнув меня в бок прошептала-Смотри...тот что посередине здесь самый главный , понравимся ему и тогда никакие тесты нас отсюда не вышвырнут...
-и что ты предлагаешь?переспать с ним? -ответила я.- и мы вместе посмеялись-кхм...кхм...прежде всего давайте выпьем за новых членов бесстрашия!-подняв бокал сказал мужчина и поднял кружку вверх.
Столовая тут же взорвалась громкими свистами и чёканием чашек. Мы с Крис выпили на брудершафт и засмеялись , я считаю это прекрасный день.
-И так дорогие новички, вы уже знаете что тесты проходят только бесстрашные пришедшие из других фракций , тем кто пройдут тесты , будет выдана официальная форма и место в наших рядах , старайтесь и не станете изгоями.....удачи-с этими словами мужчины удалились , и мы принялись ужинать.
-честно , это очень вкусно - сказала Крис
На что я улыбнулась и кивнула, она ещё та любительница вкусно поесть, но при этом её фигура остаётся в форме.Я уже собиралась уходить , как вдруг на мою ногу легла тяжёлая рука , я слегка повернула голову в сторону Эрика , он немного склонился и прошептал- куда-то собралась?
-в комнату , я уже поела шептала я в ответ. Он выровнялся но руку не убрал , я же снова привстала в попытке уйти, но он сдавил ногу до боли , я расценила это действие как "сидеть" , не решаясь на повторную попытку свалить я уселась на место , но его рука по-прежнему оставалась на моей ноге. Меня радовало то что она хотябы остаётся на месте и не передвигается по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look at me
Romantik.История написанная по мотивам дивергент. Мир в котором мы живём по законам....живём разделёнными по фракциям.Когда дети достигают совершеннолетия у них появляется выбор: остаться в своей фракции или же перейти в другую.Сделанный выбор не подлежит и...