Джисон мрачно смотрел на, непонятно откуда появившегося, Чонина и продолжал держать шатенку. Еще секунду назад возбужденный взгляд стал злым и недовольным.
-Какого чёрта ты здесь делаешь?
Чонин стоял еще в большем шоке и удивлении, чем Джисон, хотя должно быть наоборот. Но он только понял, в какой ситуации оказался. Застать подругу, лобызающуюся с парнем, действительно неловко.
-Яя..-неуверенно начал Чонин, бегая взглядом по тёмной комнате. Он не понимал, что ему сказать в этой ситуации.
-Чего мямлишь? Какого хрена ты здесь!? Вломился?-злость Хана чувствовалась и в голосе.
Мрачность Хана начинала давить на Чонина, отчего ему было еще труднее сказать хоть что-то.
-Он знает мой пароль,-наконец, сказала Ёнджу.
Джисон нахмурился и опешил, повернул голову к девушке и вопросительно взглянул на нее. Ёнджу сжала его плечи и ослабила хватку ног вокруг его талии, опускаясь на пол. Почувствовав ногами пол, Ёнджу оправила футболку, поджимая губы от неловкости. Она бросила короткий взгляд на друга и кивнула в сторону двери, чтобы тот скорее вышел.
-Должен же кто-то приносить меня пьяную домой. А в пьяном состоянии трудновато вспомнить пароль от двери.
Чонин выскочил из комнаты, а Ёнджу хотела последовать за ним, ведь знала, что так просто тот не будет вламываться в ее квартиру. Хан остановил девушку, схватив ее за запястье и потянув обратно к себе. Сейчас ей казалось, что он стал выше, хотя ростом они были одного, но скорее это было от чувства неловкости перед ним, и от этого она немного сжалась.
-Зачем говорить ему пароль даже по этой причине?-тихо спросил Хан, глядя в глаза девушки.-Ты понимаешь, мы сейчас могли заняться сексом, а этот олух бы за этим смотрел. Так ты себе это представляешь?
Ёнджу отдёрнула руку и нахмурилась, скрестив руки на груди.
-Во-первых, он не олух. Во-вторых, если бы мы занимались этим, то он бы ушел. Что такого если бы он это увидел? Он же смотрел порно. Это не ново.
Брюнет издал смешок, выпучив глаза от удивления. Постоял неподвижно несколько секунду, а после прижал девушку к стене, наклонившись к ее лицу.
-Так тебе нравится, когда за тобой наблюдают?-усмешка.-В этом нет ничего плохого..может даже это к лучшему,-он окинул ее похотливым взглядом, но тут же нахмурился и стал серьёзным.-Но в этой ситуации это..неловко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
FanficМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...