Это какое-то проклятье

3 0 0
                                    

Люди столпились у ворот старого и ничем не примечательного домика. В нос ударил мерзкий запах крови и забвения. Смерть. Опять смерть. Карина стояла в первом ряду, и, прижав ладонь ко рту смотрела на уже начавший разлагаться из-за дождя труп её соседки миссис Смит. На её лице исказилась гримаса дикого ужаса. Смотреть на эту картину было невыносимо, но Карина продолжала смотреть, не обращая внимания на подступающую тошноту.

-Карина! Карина!

Девушка стояла не шевелясь. Её звали, но голос эхом проносился в сознании. Девушку дёрнули за плечо и развернули назад. Перед ней стоял её брат Том. Брюнет с голубыми глазами несколько секунд беспокойно вглядывался в лицо сестры, а потом крепко обнял.

-Карина, послушай. Я понимаю, что миссис Смит была очень хорошей женщиной, она буквально заменила нам мать. Если бы не она, мы бы не вернули себе вкус к жизни после смерти родителей. Но подумай! Возможно, на том свете ей будет лучше! Она обретёт покой. - сказал парень, продолжая обнимать сестру.

Девушка тихо всхлипнула.

-Ты прав.  Я думаю что на том свете не будет таких проблем как здесь. - выдержав небольшую паузу, она продолжила.
-Мы должны хорошо проводить её.

Том вздохнул.

-Карина, ты прекрасно понимаешь наше положение и ты прекрасно знаешь, что мы еле-еле сводим концы с концами. У нас даже на гроб денег не хватит! Чтобы организовать хорошие похороны, нужна целая сотня золотых! - воскликнул Том.

-Но как же так?! Мы же не можем просто взять и... - она не смогла закончить, слёзы вновь хлынули из её глаз.

-Карина, священник проведёт обряд, её душа успокоится, всё будет хорошо! - сказал он.

Понемногу люди стали расходится. Постояв ещё немного, Том и Карина отправились домой.

Перед сном Карина сидела и смотрела в окно, через которое был виден дом миссис Смит. Она больше не плакала, она просто смотрела на дом. На душе скребли кошки, но с этим наконец пришло осознание того, что она больше никогда не увидит того, кого знала с самого детства. Карина закрыла лицо руками и прошептала:

-Это какое-то проклятье...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Game Begins Место, где живут истории. Откройте их для себя