Часть8. Милый денёк.

2.3K 107 16
                                    

Прошёл месяц. Пик и Вару живут вместе в преисподней.
Пик сидит за столом, пишет отчёт. Ему давно следовало заняться работой.
Вару лежал на кровати и думал, чем бы заняться. Последний месяц он тренировался в магии и полётах. Со стороны было смешно наблюдать, как Вару пытается взлететь. Пик конечно страховал его.
Книга навсегда связала этих двух.
Вару обнял работающего Пика со спины.
- Что ты хочешь, Варуш? - спросил демон.
- Кушать. - Вару смешно вилял хвостом, заглядывая Пику в глаза.
- Хорошо. Идём кушать.
Пик встал, Вару повис на нём. Парни пошли на кухню. Пока Пик готовил, Вару вертелся под ногами.
- Ну когда уже всё?
- Ну потерпи.
Вот на столе красуется яичница.
- Урааа!!!- Вару побежал за стол, но Пик не дал ему поесть.
- Ну блин.... Пикуша...
Пик притянул парня к себе за талию. Их губы слились во едино. Пик жадно исследовал рот парня языком . Вару даже не пытался отстраниться, сплетая их языки.Но воздух имеет неприятное свойство заканчиваться. Парням пришлось отстраниться.
- Теперь я могу поесть?- спросил Вару. Он до сих пор не привык к этим спонтанным проявлениям любви.
- Теперь да.- ответил Пик.
Вару сел за стол. Пик стал наливать себе кофе.
- Пик, налей мне чаёк... - попросил зеленоволосый.
- А волшебное слово?
- Расчёска.
- Только не надо расчёску.
- А чаёк?
- Щас налью.
Вару улыбался. Он давно уже хотел причесать Пика.
« Точняк!!! Я же по идее его хозяин...» . У Вару заблестели глаза. Пик с опаской посмотрел на него.
- Пикуля... иди сюда...
Пик понял к чему это и решил смыться, но не тут то было.
- Пикуша, ты же знаешь, что я твой хозяин, так?
- Ну Вару... всё же хорошо было... ну зай, ну не надо...
- Надо, надо.
Вару достал расчёску. Пик напрягся. Он никогда не любил эту процедуру. Вару аккуратно начал работать расчёской, выпрямляя волосы и распутывая колтуны. Пик начал получать удовольствие от этого. « Его волосы такие мягкие... они так приятно пахнут.» думал зеленоволосый, заплетая ему косичку. Пик начал издавать странные звуки, напоминавшие мурчание. « Он мурчит? Как это мило!». Вару закончил работу.
- Ну посмотри, какой красивый.- сказал парень, передовая Пику зеркало.
Пик улыбнулся и чмокнул Вару в щёку. Парень смутился и спрятал лицо в руки.
- Милашка...
- Нихуя я не милашка...
- Как скажешь.- Пик обнял Вару со спины.
Вару развернулся в его руках и обнял в ответ. Демон аккуратно запустил руку в зелёные кудри парня. « Вау... Такие мягкие...» - пронеслось у него в голове.
Этот прекрасный момент прервал звонок телефона.
- Алло.
- Пик, вас с Вару приглашает к себе Сатана.
- Ага, хорошо. Сейчас будем.
Пик положил трубку.
- Кто звонил?- Вару уже прыгал вокруг Пика, подёргивая от нетерпения хвостом.
- Угомонись, Ромео звонил. Нас с тобой Сатана вызывает.
- Сатана?
- Да. У тебя есть замечательная возможность попрактиковаться телепортацию.
- Да блииииин.
- Аладушек. Давай уже.
Вару нахмурил бровки и с надеждой посмотрел на демона.
- А может ты?
- Не не не... давай уже.
Вару нехотя щёлкнул пальцами. Ничего не произошло.
- Да ёп твою ж..!
Пик засмеялся и, щёлкнув пальцами, переместил их в нужное место.
В замке парней встретил мужчина с длинными кудрявыми волосами салатового цвета.
- Варушка!!! Как же я давно тебя не видел! Пик? Хе хе хе... Как я вижу вы связаны той книжкой.
- Да, да... я тоже рад тебя видеть...- ответил Пик, догадываясь, кому Вару обязан своим пышными кудрями.
- Батя!!!
Вару бросился в объятия мужчины. Пик с ревностью смотрел на это.
Вдруг тучи расступились и с небес спустился мужчина в белом одеянии, похожем на кимоно. За ним летели два ангела. У Зеленоволосого мужчины заблестели глаза.
- Дальше я сам.- сказал мужчина.
Ангелы вернулись обратно. Мужчина хлопнул в ладоши и его одеяния превратились в рубашку и брюки. У него были коричневые волосы и небольшая бородка.
- Федечка!- зеленоволосый мужчина помахал рукой.
- Кого ещё ты сюда притащил, Джо? - спросил Фёдор.
- помнишь тот инцидент в начале времён?
- Как уж такое забудешь... - Федя покраснел.
- Смотри, это наш с тобой сыночек.
- Правда?
- Ага.
- Угу...так...- Вару задумался.- Батя и батя...
- Не парься, Вару.- улыбнулся Джокер.- тебе было предназначено стать геем.
- Это всё хорошо, - сказал Пик,- но зачем ты нас звал?
- Хотел увидеться, сыночек. - Джокер рассмеялся.
Пик злился. Вару подошёл к нему и обнял.
- Ты ревнуешь меня? - прошептал он.
- Да. - ответил демон.
- Объявляю вас мужем и женой. - сказал Джокер, за что подучил не хилую затрещину.
- Вы останетесь здесь? - спросил Фёдор.
- Нет. - ответил Пик.
- Хорошо.- сказал Джокер.- Значит нам никто не помешает. Да Федь?
- Джокер, я к тебе по делу, а ты опять цирк устраиваешь.
- Кричать в другом месте будешь.- сказал Джо улыбаясь.
Пик не хотел больше наблюдать за этой парой, поэтому щёлкнул пальцами и переместил их вместе с Вару домой.
Вару удивлённо хлопал глазками. Пик бесцеремонно притянул его к себе и накрыл его губы своими, проникая языком в рот параллельно водя руками по спине, спускаясь вниз.Вару ответил на ласку. Языки сплетались в страстном танце. Воздух стал заканчиваться, и парням пришлось отстраниться.
- И что это было?- спросил Вару.
- Ты мой. - ответил Пик.
- Ревнивый Чёрт.- улыбнулся Вару. - Я только твой, и не чей больше.
Вару прижался к парню, растопив его сердце.
Они постояли так пару минут, и Пик пошёл готовить.
Вару сидел в зале. Он обнимал зелёного мишку, которого подарил ему Пик. Тогда Вару « случайно» брызнул на него духами демона. Теперь этот медведь пах так же как Пик. Вару вдыхал этот аромат, наслаждаясь им. Глаза потихоньку слипались. Парень уснул на диване.
На улице начал моросить дождь. Скоро он превратился в ливень. Засверкали молнии. Вару проснулся от грома. Он с детства боялся грозы. Парень побежал к Пику. Тот ставил тарелки на стол.
- Пикуша!- Вару прижался к парню.
- Что случилось? - Пик обнял парня.
- Т-там гроза.
- Трусишка.
Пик взял парня на руки, посадил к себе на колени и стал кормить его с ложечки.
- Так вкусно, Пикуль.
Пик улыбнулся.
- Пошли киношку посмотрим. - Вару смотрел на парня, хлопая глазками.
- Ладно пойдём.
Парни выбрали кино и уселись на диван. Зеленоволосый парнишка сидел на коленях своего демона.Вару с интересом смотрел, а вот Пика фильм совсем не  интересовал. Парень сидел, уткнувшись носом в волосы Вару и вдыхая их аромат. Руки демона плавно скользили по бёдрам парня. Наклонившись к шее, Пик поставил Вару засос. Зеленоволосый не остался в долгу. Он аккуратно засунул хвостик в штаны Пика. Пик в свою очередь слегка прикусил мочку его уха.
- Мгх~ Пик перест~ха~нь.
Руки демона спустились ниже. Парень слегка сжал орган младшего.
~Ах~ ~мхах~- пошлые стоны ласкали слух демона.
Хвостик Вару всё так же был у Пика в штанах, доставляя тому крышесносное удовольствие.
Вару уже чувствовал возбуждение демона.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне продолжать? ^-^
Буду рада почитать ваши комментарии.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя