- Так, малолетние дибилы, как тут у вас? - входя в помещение сказал Федя.
- Во первых, здравствуй, во вторых мы не малолетки, а в 3 - хорошо! Мы тебе сюрприз приготовили! - сказала девочка.
- Ого, ну и что же это? Вы надели на Вару желетку? Хаха.
- Нет, дибил, я не стану его мучать. - закатив глаза сказала Оля. - Мы стишок сочинили. Кстати, Пик и Вару просто мастера Поэзии!
- Ну и что же они сочинили? - насмехнулся парень.
- Песенку про Куромаку и гоблина.
- Ну вообще то не про гоблина а про меня... Но не важно, я намного красивее гоблина, и про это все знают) - улыбнулся Вару.
- Ого, споёте? - заинтересовался Фёдор.
- Ч-что ты, не стоит.. - испугался Зонтик.
- Во первых, Зонтик, это песни будут в спектакле, во 2 с тобой никто не говорил, и в 3 Вару, хватит подкатывает к Пику. У нас тут не Любовная милодрамма.
- ТЫ кончиная?! Я подкатываю? Я не подкатываю! Я ему вопрос задал.
- Ага, кто сегодня с верху..) - шепнула девочка.
-Чего?!.
- Ничего, так, начинаем. У лукоморья Вару зелёный ( Вару стоял в позе Статуи Свободы) золотой наш Феликс был на нём. И днём и ночью Куромаку всё ходит по нему кругом. Идёт направо - песнь заводит, налево п формулы бубнит... (Куромаку начал говорить о формуле воды) Там чудеса... Там Вару бродит, Ромео на ветвях сидит..
- АХАХАХАХ, РОМЕО, ЧТО ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ?! - засмеялся Федя.
- Ахаха, ты про это? Это он изображает Русалку.
- Это больше похоже на кильку под маринадом. хахаха!
- хаха, да да да, там на невидимых дорожках следы невидимых клонОв, и Данте там на курьих ножках стоит без окон и мозгов... ( Данте изображал Пик, ему всё равно надо было из избушки вылетать.) В темнице там всё Зонтик тужит, а Куромаку ему служит, там ступа с Пиковым ягой идёт, бредёт сама собой! И я там был, и водку пил, у моря Вару был зелёный, под ним седел, и Куромаку свои мне формулы бубнил...
- ООО ×хлопает× Ребята, это офигенно! Ахаха, особенно с Данте хоро придумали, блин, взяли, его не позвали ещё и опозорили. А Габриэль? Его тоже не было? П спросил Федя.
- Я вообще хз где они, мне было лень искать, и мы поставили сцену без них.) и неплохо вышло без вопросов и цитат.
- Золотые слова...
- Так, все свободны! Так, а где Пиковые?
*выплетаются из туалета. *
- Что вы там оба делали? - удивился Зонт.
- Срали блять, что ещё можно делать в туалете? - буркнул Пик.
- Сосаться.)
- Чел, ты что?! Не пали... \\\\\\\\
- Опааа, хахаха! - захихикали клоны.
- П-Пик, Вару? Во это сюрприз... Я не ожидал. - испугался Федя. П Не, ну я конечно догадывался.. Но ты, Вару, взял и признался.
- Кто вам говорил,? Он спросил что можно делать в туалете, можно смыть тапок, ебаться и Сосаться. Я ответил, в чём прикол?
И тут все дружно посмотрели на ноги пиковых.
- Вы серьёзно?! - засмеялся Вару.
- Да, Пик, где твой тапок?!
- А, он.. В комнате.
- Тааак... - Оля встала и пошла в туалет. Там был засор.
- Ребят, там засор, Вару смыл туда тапок.)
- Ууу, спалились!!
- //////////... Стоп, Федя, что ты сказал?! Дагадывался?! Ах ты создатель хренов, сейчас я тебя убью!Но это уже другая история)) Скоро напишу следующую главу, будет новая ебня и будет присутствовать новый шип - ГабриДанте. Да да, те самые отсутствующие.)) До встречи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanficЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!