#1(2)

5.2K 176 98
                                    

➷♡.Реакция на вас.(2 часть).♡➷

Хочу сказать, что канонного пейринга, такого как Крейг × Твик в книге не будет. Поэтому тут есть отклонение от канона. А теперь приятного прочтения.♡

-Leopold (Butters) Stotch-

Перемена. Думаю, это лучшее время в школьном дне. Ты можешь немного отдохнуть, повеселиться с друзьями, доделать домашку, ну или же просто вздремнуть. Думаю, говорить, что перемена классная не стоит, это банальщина.

Прошёл 4 урок - физика. Ты не очень любила этот предмет, ведь он был довольно сложным для понимания, да и просто скучным для тебя. Но сейчас перемена, а это значит, что можно наконец встретиться с подружками и обсудить "горячие" темы.

<...>

-А я ему говорю: "Да пошёл ты к чёрту, Дэн, я люблю другого! ", а он: "Я знаю, что ты лжёшь! Мы должны быть вместе!" Вот как мне быть с этим тупоголовым, девочки?

-Даже не знаю, Стейси. Думаю, надо его заставить страдать. Например, целуйся со своим парнем прям при нём. Ну, и всё такое прочее. А ты что думаешь, Т/и?

-Думаю, стоит поговорить с этим пацаном. Доводить до слёз - это как-то слишком.

-Эх, ладно, как-нибудь переговорю с ним. Я не настолько чудовище, чтобы над кем-то так издеваться. Может сгоняем в столовку? Жрать охота, пиздец.

-Я не против. Т/и, идёшь?

-Не, спасибо. Надо к проверочной подготовится. Пока девки.

-Ну давай, удачи тогда, пока.

На этом вы и разошлись. Кейт и Стейси ушли в столовую, а ты стала искать ответы на проверочную по географии. В целом, их было легко найти.

-Отлично. Пятёрка у меня в кармане.

Ты ликовала недолго, ведь в тебя кто-то врезался и телефон выпал из рук. Но, к счастью, ты успела поймать его в самый последний момент.

-Хей, осторожнее!

Ты повернулась к тому, кто посмел тебя толкнуть. Оказалось, это был твой одноклассник, имени которого ты не знала. Он был чуть выше тебя, блондином, с ярко-голубыми глазами и миловидным лицом. Одет был в слегка помятую голубую рубашку и бирюзовые штаны.

~×[Ꮪᴏuᴛh Ꮲᴀrᴋ×Ꮢᴇᴀdᴇr]×~Место, где живут истории. Откройте их для себя