4.

11 2 0
                                    

   Любовь. Любовь. Любовь.

   Одно слово, которое уже обесценилось в современном мире, где люди не понимают, что говорят.
  - я тебя люблю.
Разрывно выдыхает Тэхен. Как же он устал. Он заболел и делать нечего и он решил подумать.? Боже мой, неужели он полностью сходит с ума с Чонгука? Неужели это не любовь к его внешности? Он вообще ничего не знает. А он роется, роется, роется в своей голове, пытаясь найти хоть что-то.
  - Черт. 38.5 - тихо проговаривает омега, который только что померил температуру.
Залез под одеялко, он думает, а что если он умрет? Нет, ну правда, ещё два градуса и организм будет саморазрушаться. Только вдумайтесь. Жизнь настолько странная, многогранная...
Хммм, наверное он бы первым делом полетел к нему и это его не устраивает, его первые мысли, что даже после смерти он не думает о своих близких, а о нем...
  - Чокнутый. Я проебался. - тихо проговаривая, отвечает он сам себе.
     Он сам понимает , что все ведёт к одному. К саморазрушению. Не из-за температуры, а из-за мыслей, чувств, которые его выводят, выбивают из колеи. Они как предатели бьют в самую душу, полностью выбивая воздух повышая очередной градус тела. Однако он опять достает свой телефон из подушки, все таки холод ещё у него  вызывает мурашки.  Как только он нажимает на кнопку "включить" он видит  одну из фотографий, которая стоит у него на обоях телефона. А теперь,мои читатели,  вопрос к вам: угадайте на что он опять залип? Кто-то может подумает сейчас, что на котят, на своего друга, который "нравится" , на природу, но нет, ничего из этого списка . Вариантов много на что же он может смотреть, но ответ настолько лёгок, если знать эту омегу хотя бы немного. Чонгук. Конечно же он, а кто ещё ? Правильно! Никто.

Комок в горле. Недостаток кислорода. Звон в ушах. Слеза. Ручей слез.

Странно конечно, что я вам это описываю, однако так происходит порядок действий того, как Тэхен реагирует на него. Черт возьми , сколько можно то? Сколько можно страдать из-за этого? Знает же , что через время опять забудет, забудет его вспоминать, но на все есть свое но. У омеги периодами такое происходит, он и сам не знает что происходит. Господи помилуй, ему кажется, что сам Бог его  не понимает , не понимает свое творение. Его психология уже построилась по-другому, по-Чонгуковски. Сначала он принимает его: улыбку, глаза, его кислород в лёгких, тело, слезы, слюни. Да-да, звучит это как список одержимого маньяка, но да ладно, кого это волнует? После идёт насыщение , он не разбирает что ему нравится в нем, он перестает себя контролировать и ему это не нравится. Дальше идёт биполярное расстройство. Шучу. Он просто начинает закрываться от него, не смотрит на фотки, не слушает музыку, срывается даже на других. А после ненависть. А после равнодушие. И дальше идёт этот же круговорот событий. Мне кажется , что для многих это прям смешно такое читать, ведь после окрылённости ненависть. Серьезно? Сам Сатана, который играет с ним, никогда в жизни так не был доволен своей работой. Это надо же так ебанутся...

   Вообще у Тэ  прирожденная страсть противоречить, поэтому и любит все держать в своих руках, однако у него в этой ситуации не получается осуществлять контроль над сложившейся ситуацией. М-да, вот такие проблемы  упали на голову омеге. Сам Тэхен ощущает себя как сильного, уравновешенного человека и ,конечно же, старается быть таким, ему нравится так себя вести, он искренен в своих действиях, но иногда так хочется упасть в обрыв и показать себя таким слабым, беспомощным, неуравновешенным ребенком. Эта ноша для него слишком тяжела, но он уже варится в своем котелке и выплыть оттуда не так легко. Должно же быть то, что сможет его катапультировать, то, что сможет разрушить его психологию. А вы не знаете случайно что же это?

—Это же....
  
  
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обними меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя