Вот так мы и помогли спасти школу.
Скор: Вау, вы такие молодцы. Я знал что мои родители самые лучшие.
Я безумно вас люблю.
Драко: Давай закрывай глазки и спи. Завтра ты отправишся в Хогвартс.
Скор: Спокойной ночи мама, спокойной ночи пап.
Милана и Драко: Спокойной ночи Скорпиус Малфой💚Они поцеловали своего сына и вышли с его комнаты.
Они прошли в свою спальню и Драко сел за стол а Милана села ему на колениМил: Мне досихпор не верится что это всё закончилось. Кажется только вчера мы сражались с Волдемортом. А сейчас у нас уже сын который завтра поедет в Хогвартс.
Драко: Да не верится что прошло уже 11 лет. Так быстро.
Мил: Драко, я хочу тебе кое что сказать.....
Драко: Милая, не пугай меня. Что случилось???
Мил: Я......беременна!!!
Драко: Что??????!!
Боже я так рад. Он поднял Милану и поцеловал её.Утром за завтраком ребята решили сказать своему сыну о том что скоро у него кто-то появится.
Мил: Скорпиус. У нас для тебя есть новость.
Скор: Правда и какая же???
Драко: Скоро у тебя появится братик или сестричка!!
Скор: Правда!!!! Я очень рад!! Он подскочил со своего места и подбежал к родителям и обнял их.Мил: Всё малыш. Пойдём а то опоздаем на поезд 🚆.
Они трансгресировали на станцию 9¾.
Они стояли провожали своего сына. И увидели там Гарри с Джини. Рона с Гермионой. И Пэнси с Блейзом.
Они посмотрели на друзей и помохали им рукой. После посмотрели на золотое трио и просто кивнули им головой.Мил: Сынок как доедешь напишешь письмо, хорошо??
Скор: Да мам хорошо.
Драко: Люблю тебя сынок.
Скор: И я тебя пап. Они обняли сына и он зашёл в вогон. Он сел возле окна и помахал рукой.Драко обнял свою супругу и они вместе смотрели на своего сына......
Вот Скорпиус:
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Вот и весь фф. Безумно люблю.
Спасибо что читали. Я надеюсь вам понравилось.
Если хотите я буду ещё писать фф по тематике Гарри Поттера. У меня есть ещё один фф. Называется "Дочь Геллерта Гриндевальда" Почитайте кому интересно.
Люблю❤️
Спасибо что были со мной 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰