Риндо Хайтани [Д]

374 15 0
                                    

Ну, кто говорил, что здесь будет канон (характеры, поведение и тд)? Никто, так что фантазия и только фантазия)
_______________________

— Прекрати, т/и, пойдём уже домой. На улице не плюс тридцать, — Риндо выдохнул тёплый воздух на свои руки.

— Вот именно, сейчас минус двадцать один градус. Зато как много снега! — ты натянула шапку и шарф сильнее на себя, чтобы сохранить тепло и предостеречь попадание снега под одежду.

Накатывая новый снежный ком, ты улыбалась и пыхтела, но улыбалась. Лепить снеговика со своим парнем, хоть тот и просто стоит в сторонке и пытается согреться (однако ты говорила, что на улице холодно, но он все равно не надел шапку и даже не взял с собой перчатки!), очень даже весело. Его недовольные реплики доходят до тебя с трудом, ведь он совсем замёрз, но уходить без тебя он и не собирается, иначе ты вообще домой не попадёшь до темноты.

Твой нос и мочки ушей, что не попадали под раздачу тепла от шапки, к сожалению, конечно же, давно покраснели и ты не особо их чувствовала, но тебе было плевать, ведь не каждый день ты можешь вот так вот забыться и побыть ребёнком, просто начиная лепить снеговика или делать снежного ангела, валяясь на земле в куче снега.

— Т/и, ну пошли уже домой, — начал ныть Хайтани, а ты, понимая, что уже не достроишь свое чудо, лишь тяжело вздохнула, посмотрев на недолепленного снежного друга и представила на его месте уже готового, после чего отвернулась и пошла в сторону полностью уже покрасневшего от холода Риндо. Взяв того за щёчки, чутка растёрла, чтобы те немного согрелись и потопала под ручку с парнем к подъезду.

— Я пожалуюсь на тебя Рану, — сказал тот, когда вы уже поднялись в квартиру и переоделись. Рин в это время пил горячий чай под сотней одеял, чтобы согреться.

— Это не моя вина, что ты так легко оделся. Я говорила, что на улице холодно! — ты поставила на стол ещё один стакан с горячим напитком, но уже для себя, после чего села на диван рядом с Хайтани и залезла под одеяло.

— Ай, ты что творишь? — парень чуть-чуть отсел от тебя.

— Что? — не понимала ты.

— У тебя ноги холодные, а ты коснулась ими меня!

— Ох, я не знала, что Вы, Ваше Высочество, такой неженка. Больше ни за что не посмею  притронуться к Вам, — наигранным голосом сказала ты и склонила голову, положив руку на грудь. Твоё выражение лица, которое видел парень, заставило его засмеяться, после чего засмеялась и ты.

— Ну ты и комедию устроила.

— Ну, а что ты предлагаешь? Ты так отскочил от меня, пф, — ты взала свою кружку и отпила немного, после чего взяла пульт со стола и начала листать каналы, в предвкушении найти что-то интересное, чтобы посмотреть вместе с любимым.
_________

М-да, вышло слишком коротко. Простите, совсем нет сил и времени писать что-то более масштабное...

Imagine | Tokio RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя