начало учебного года.. ты и моргнуть не успела, как быстро прошли летние каникулы. в основном все каникулы ты провела с райли (твоя лучшая подруга с детства) и родителями.
сквозь сон ты услышала громкую мелодию-это был твой будильник. ты отключила его и начала проверять все соц.сети. на часах было 07:30 и в твою комнату вошла мама, что бы разбудить тебя.
м: доброе утро, вижу ты уже не спишь)
т/и: доброе) как видишь..
м: ладно, мне пора на работу, завтрак на кухне. люблю тебя)
т/и: хорошо, и я тебя)
ты еле как встала и пошла в ванную. сделав все утренние процедуры ты пошла в гардеробную, что бы выбрать лук в школу.
твой выбор остановился на этом:у тебя не было определённого стиля, ты носила то, что тебе по душе.
ты не любила красится, поэтому нанесла увлажняющий крем и спустилась в низ.
начав завтракать ты поперхнулась от неожиданного звонка-это была райли.
р: с добрым утречком- бодро промолвила она.
т/и: господи ри, зачем так пугать?! с добрым и тебя.
р:слушай можно я к тебе сейчас зайду и вместе уже пойдём в школу?
т/и: конечно можно!
р: хорошо, до встречи.
ты не успела ничего ответить как ри сбросила трубку, но тут резкий стук в дверь, ты не ожидала , что она прийдет так скоро.
открыв дверь ты впустила райли.
р: чего такая грустная?
т/и: я не пойму чего ты такая радостная? школа же сново началась.
р:так, не тухни! у меня родители улетели на отдых, сегодня будет вечеринка!!
т/и: мм, рада за тебя..
р: мне плевать на твоё потухшее настроение, ты идёшь на вечеринку и точка!
т/и: райли, я не хочу никуда идти!
р: только вот, там будет пейтон...
т/и: тем более, какой смысл мне туда идти?
р: да ну тебя, т/и, я знаю, что между вами было, может пора забыть прошлое?!
т/и: это невозможно забыть.
р: ладно т/и, я не буду о нем вспоминать, только если ты пойдёшь на вечеринку!
т/и: ладно, договорились!
после разговора вы отправились в школу, первым уроком была физкультура. вы с ри пошли в раздевалку и быстро переоделись, ты одела это:у вас по расписанию первая половина семестра волейбол.
уч: так, надо вас на команды распределить... первая команда- т/и, райли, энтони, авани и сиерра.
вторая команда: пейтон, джош, несса, брайс и чейз.
си:учитель, можно в одну команду с пейтоном? я не хочу быть с этой т/и!
ты и ри:хахахахах
си: я что то смешное сказала?-со злобным взглядом сказала сиерра.
т/и: хахаха, да твоего присутствия в этом мире хватит, что бы умереть со смеху..
р: хахахаха
тут ты увидела, что пейтон тоже засмеялся с твоих слов и это выбесило сиерру. ты немного смутилась, но быстро забыла об этом.
*сиерра была по уши влюбленна в пейтона, в общем то все девочки сходили от него с ума, кроме тебя, райли и ещё пару девчонок. но вот он, никогда ни с кем не встречался, а может просто не афишировал свои отношения с кем либо, ты даже не интересовалась. раньше ты была влюбленна в пейтона, вы были словно лучшие друзья, но он отстранился и перестал с тобой общаться, тебе было от этого больно и обидно, но боль прошла, обида возможно и осталась, но ты просто позабыла о пейтоне и решила жить дальше.*
вы начали игру, сиерра была злой и неровно смотрела в мою сторону. закончив игру я отошла попить воду и вижу как сиерра кинула мяч в мою сторону, я прикрыла лицо руками, но мяч в меня так и не попал, я открыла глаза и увидела как пейтон стоит возле меня и держит мяч у себя в руках. я с удивлением посмотрела на него, он смотрел мне прямо в глаза, сердце закололо так, будто я снова начала проживать те дни, когда он отрёкся от меня.
т/и: спасибо...-еле вымолвила ты.
тебе что то не давало говорить и даже дышать, ты не понимала, что это может быть...
и тут...