Джису никогда не любила зиму: холодно, промозгло, в особенности в середину сезона, когда хочется лишь дуть на собственные ладони, еле-еле согреваясь. Оставшаяся без надзора в подростковом возрасте девушка была будто бы дикой, и тогда, когда её на воровстве схватили буквально за юбку, то пристроили в приёмную семью, перед этим найдя настоящих родителей и лишив их прав. И наверно, это был самый странный опыт проживания в какой-либо семье, кроме своей родной: о ней внезапно стали заботиться, ею стали интересоваться, и она настолько прикипела, что когда объявился её старший брат Тэхён, Су просто вырвала свою руку из его хватки и объявила, что никогда и ни за что не вернётся в ту кошмарную нищету.
— Даже ко мне не хочешь вернуться? — и после того, как Джису помотала головой, Тэ исчез из её жизни так же стремительно, как и вся семья в целом. Они не смотрели друг другу вслед, даже не обернулись — их пути разошлись окончательно, пускай они были родными братом и сестрой.
Су ходила в последний класс старшей школы — добиралась до неё на автобусе, а в особо тёплые дни на велосипеде, энергично крутя педали. Она хорошо училась, но недостаточно, чтобы её знали как самую лучшую и рекомендовали в университет, куда она хотела поступить и продолжать дальше учиться. От былого прошлого не осталось и следа даже во внешности: теперь тогда встрёпанные волосы уложены, на лице — ни грамма косметики, школьная форма тщательно выглажена, а пахло от девушки восхитительно — намного лучше, чем от её подруг. Наверно, Джису действительно повезло с приёмной семьёй: даже о родных так не пекутся, как о ней, потому и стараются дать ей, как обездоленной, всё, лишь бы она ни в чём не нуждалась.
— Су! — Чеён, переведённая недавно ученица, догнала одноклассницу, идущую от остановки, и обхватила её локоть ладонями, практически притягивая к себе для объятий. — Как дела?
Образ Ким нравился всем — красивая, ухоженная, с лёгкой улыбкой, внимательная и тонко чувствующая, и она старалась соответствовать, приходя каждому на помощь и удивляясь, как она, такая недосмотренная в детском возрасте и покинутая всеми в подростковом, смогла сохранить в себе нечто светлое и хорошее. Девушки болтали по пути в школу, думали, как что пройдёт, и остановились на пешеходном переходе, где ещё светил красный сигнал. На противоположной стороне одноклассниц заметил их друг, и Пак смущённо улыбнулась и чуть махнула парню, Мину Юнги, рукой, — и да, он ей нравился, «но как друг!» — сказала бы Чеён и солгала бы самой себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня в другом мире
FanfictionДжису в свои двадцать лет знала, что она самая обычная, ведь таких кореянок сотни, а то и тысячи. И если бы ей однажды сказали, что та авария и последующее попадание в другой мир что-то изменит в её жизни, она бы рассмеялась. Но не сейчас.