27

770 22 0
                                    

                                       ~~~
Юля
Утро..у меня зазвонил будильник..

Я потянулась и посмотрела на сторону где спал Даня..он такой милый.. меня что то потянуло к нему и я запустила ему в волосы свои пальцы и начала поглаживать..

Спустя 5 минут парень проснулся и посмотрев на меня улыбнулся..

Такая искренняя сонная улыбка, заставляет тоже меня улыбнуться..

— Доброе утро,котёнок - наконец заговорил Даня..

— Доброе.

— Ты почему так рано встала?

— Не знаю просто захотелось ...

— Понятно..

— Дань, нам нужно собираться - говорю ему я на что он приподымается на локтях и утыкается своим носом в мою шею..я улыбнулась и погладила его по голове..

— Не хочу я тобой прощаться - отвечает он и я отстраняю его от себя,беру в ладони его личико и нежно дотрагиваюсь своими губами его..  мы сливаемся в поцелуе..— Мы завтра встретимся -  после секунд 25 я шепчу в его уста..

Он отстраняется совсем и произносит:— Не подучится, мне нужно долги по учёбе закрыть, и ждать экзамены по которым у меня пропуск..

— Жаль..- я расстроилась не на шутку, один день разлуки с ним для меня  - это мука..

— Зай, я обязательно выберу время для тебя..- ответил он после чего прижал к себе и опрокинул на кровать зарывшись носиком в мои волосы..начал вдыхать запах моих волос..

— Люблю тебя - сказал он..

— И я - мы снова слились в поцелуе.

                                       ~~~
Я уже сижу в своей комнате и перебираю вещи.. так как я решила убраться в шкафу..

Валентина до сих пор спит,хотя на часах уже 3 часа дня..

Забыв об этом я продолжила убираться. Ближе к 5 я всё убрала и сложила. Валя так и спала.. поэтому я подошла к ней и начала будить...

— Валентина, подъём..

— Юль, отвали а..

— Нет уже 5 вечера..

После моих слов Валя резко встала с кровати и похлопала глазами..
После повернула голову к часам и убедившись что сейчас 5 заорала на всё общежитие..— Юля, как я так целый день проспала то? - спрашивает она после чего бьет себя рукой по лбу.— Ужас.. - я не понимаю почему она такая удивлённая!? Она что куда опаздывал или что я не пойму..

— Что с тобой? - всё таки спрашиваю я

Она молчит лишь ходит задумчиво из угла в угол.. Я встаю перед ней и щёлкаю пальцем перед её глазами..

— А что? - придя в себя спрашивает она..

— Что с тобой,Валь?? - повторяю я свой вопрос..

— Ничего..

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя