Холодные длинные пальцы, похожие на мраморные обвили талию паучка и крепко сжали её что бы тот не смог убежать. Честно сказать Питер и не планировал убегать, а только крепче обнял актива за шею и потянулся за таким желаемым для обоих поцелуем. Их языки сплелись в непонятном ни для кого кроме них танце, трикстер прошёл своим языком по всем зубам Питера, и углубив поцелуй, посадил того на стол, перекладывая руки с талии на подкаченые ягодицы, и с желанием сминая их своими мраморными руками, на которые Питер щас мог молится всю жизнь. Локи со страстью сорвал футболку Питера возможно порвав её. Он быстро облядел тело паука и поднял взгляд на затуманенные глаза, а потом быстро припал к шее, покусывая и целуя её. Питер от неожиданности приоткрыл рот из которого вырвался хриплый полустон, он прогнулся в спине и откинул шею назад что бы было больше места
Локи в свою очередь не хотел что бы получал удовольствие только Питер, поэтому отстранился и даже наверно приказал, хриплым и возбуждённым голосом:-сделай мне так же Питти)
Локи улыбнулся, когда заметил то что Питер покраснел но стал выполнять просьбу. Он быстро растегнул пуговицы рубашки в которой был трикстер и неумело стал ставить засосы. Тот же просто тяжело дышал и медленно расстёгивал штаны Питера.
Когда и со штанами было покончено, Лафейсон щелчком пальцев снял с себя и пассивчика остатки одежды. Питер густо покраснел, но его тело говорило само за себя, при чём повышенная паучья чувствительность дала о себе знать, когда трикстер своим длинным языком обвёл сосок пита. От такой яркой волны возбуждения паук простонал в голос, своим сладким голосом и впился ногтями в спину трикстера.
Через 15 минут Питер уже умолял вставить в него что бы больше не мучатся, потому что не мог больше сдерживаться, и Локи сжалившись над ним, засунул два пальца в рот Питера, что бы тот смазал их слюной. Когда было достаточно, Лафейсон быстро вынул пальцы из рта паука, притянув к себе ближе за бёдра, подставил один палец к проходу и... Питер Паркер проснулся с ужасно ноющим стояком...-блять... Это что было?.. не.. ну нахуй, я лучше порнухи насмотрюсь. По ней и научусь..
Быстро выйдя из комнаты в одних боксёрах, он побежал в туалет, и надеялся что никого там не будет.
К счастью там никого не было, и Питер после ещё 15 минут страданий (а может и нет?)) Помыл руки и вышел, направляясь в комнату и засыпая снова.*В тоже время у Лафейсона*
Наступила ночь.. а значит пора осуществлять план.. Локи удобно сел на кровать, и проговорив заклинание, переместился в сознание к Питеру. Сначало он ничего не понимал, какое то тёмное освещение, одна лампа горит на столе.. тут он заметил не долеко от стола двух парней которые целовались. Он не понял кто это, но когда подошёл ближе, ахуел.. это были Питер и Он.. тот Локи сжимал талию Питера и страстно целовал, а потом посадил на стол и переложил руки на задницу Паркера. Паук нечаянно сбросил лампу со стола и даже не заметил этого, а Локи сорвал с него футболку и начал ставить метки..
Дальше Лафейсон смотреть не стал.. он не выдержит порнухи от третьего лица. Выйдя из разума Паркера он начал думать
"Чёртов Паркер! Мы знакомы день! Он идиот! Он просто подросток! У него блять что ли переходный возраст затянулся?! В 17 лет вроде он проходит, а он во всё что видит влюбляется! Да как я его вообще смог привлечь?! Я даже повода для этого не давал! Не улыбался даже! Да меня в принципе никто и не полюбит больше.. да, думаю это переходный возраст затянулся, и через дня три всё пройдёт и он обо мне забудет.."
С этими мыслями и стояком от сна пита, он пошёл в туалет, а после и спать.. он ведь даже не представлял что увидит первым делом завтра, когда выйдет на кухню:>-------------------------------------------------------
Вот захотелось мне и всё тут! Что вы! Не кидайтесь! Моя прошлая работа вообще херь какая то! Так что я учусь на своих ошибках.. вроде нормальна) как и обещала пишу ночью:>
654 слова:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не монстр...-ты ИДИОТ!
Fanfictionя не умею придумывать описания но просто зайди и почитай) тебе понравится если любишь шип питер+локи)