Был прекрасный солнечный день. Инкре возвращался с работы. Сегодня ему повезло и все его картины удалось продать. Такое бывает редко и художнику часто приходилось очень сильно экономить, что бы хоть как-то сводить концы с концами. Но не сегодня, сегодня он наконец сможет пойти и купить себе новые принадлежности для рисования, сможет нормально закупиться едой. Художникам в этом мире не легко, особенно монстрам, так что это было реально везение. Клиент даже сказал, что ещё придёт. Для Инкре это было как глоток свежего воздуха, ведь был шанс хоть как то улучшить свою жизнь. Ведь она у него явно не сахар...
Когда Инкре было 13 лет его родители были зверски убиты вампирами прямо у него на глазах. После этого он переехал в интернат в Англию. Там их мало чему учили, будущий художник даже толком языка не знал и говорил на своём родном, французском. В интернате с ним обращались ужасно, чуть что он оставался без ужина или его запирали в подвале на ночь.
И теперь, когда Инкре все же смог выбраться от туда, он выживает как может. Вообще, он не плохо так устроился для того кто почти не знает языка, но как вы уже поняли, жил он очень бедно. Но сегодня точно был хороший день! И ничего не может пойти не так... Верно?
Ну вот Инкре добрался до маленькой хижины на окраине города. Ветхая хижина, отжившая своё время, покрывшаяся мхом и иными растениями. Возле дома лежали старые камни, поддерживающий образ этого ужасного места. Доски на двери были выбиты в некоторых местах и сама дверь очень скрипела. Сама же хижина выглядила так будто в ней вовсе и не жил никто. Но несмотря на это, художник зашёл внутрь и пересчитал деньги, вскоре он собрался выйти за покупками, но сейчас ему нужно было заняться уборкой. Эта хижина досталась Инкре чуть ли не даром, так как она держалась на соплях и комнаты были в просто отвратительном состоянии. Всё стены были обшарпаны и в некоторых местах были выбиты окна. Но за время проживания тут, монстр все же смог хоть как-то исправить положение. Хотя все ещё остались забитые хламом комнаты, которыми как раз Инкре и хотел заняться. Убирая мусор он планировал, как потратит деньги, что лучше купить и прочее. И вскоре солнце потихоньку начало садиться. Инкре так увлёкся уборкой, что даже не заметил этого.
- "Bon j'irai au marché demain" (Что ж, схожу на рынок завтра) - подумал тот посмотрев в окно.Закат был очень красивым, так что недолго думая художник решил прогуляться и прихватив с собой свой альбом. Неподалёку был лес, куда Инкре часто ходил порисовать, там была очень красивая поляна, куда он и сейчас собирался пойти. Ведь оттуда лучше всего видно закат.
Вот монстр уже вышел на улицу и пошёл в сторону леса. Вообще этот лес был запрещён для посещений, но местные толком и не удосужились это объяснить художнику. Так что тот думая, что это просто мифы, ходил в лес, но лишь сегодня он решил пойти туда вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Почему именно я?... [vampireverse]
FanfictionИнкре был обычный простолюдином, но одна встреча изменила всю его жизнь навсегда... Сразу говорю, я не очень шарю за оригинальную историю vampireverse, но я постараюсь сделать историю максимально интересной. Надеюсь вам понравится))