М- чего?...
______________Миша не успел повернутся,как т/и еле дотянувшись рукой до плеча Миши завалила его на кровать. Чуть чуть пододвинувшись т/и крепко обняла его.
Миша смирился с этим подвинулся поближе и повернулся лицом к т/и.
Он полюбил ее во второй раз... На эти обьятия он ответил взаимностью. Т/и уже засыпала расплываясь в тёплом теле Горшка. Он уткнулся подбородком в волосы т/и. Увидев что она заснула он произнёс шепотом.
М- хоть мы и спорили с ними,но я люблю тебя,по настоящему... "и поцеловал ее в лобик"( ИИИИИИУУУУУ как это мило:^ )
Так и Миша заснул с т/и.
Всю ночь они проспали в обнимку.
*Наступило утро*
Миша еле открыл глаза,медленно встал,и пошёл умыватся. Ему нужно было разбудить т/и,но он не хотел что бы она просыпалась. Он просто наблюдал за ней минут 6,но потом решил поднять.
М- вставай,зайчик. "Нежно сказал Миша гладя рукой щечки т/и.
Т/и проснулась.
Т/и- миша? Зачем так рано?)
М- мне просто темно жить пока моё сонышко не встанет) (АХАХХАХАХАХ ЩА ВЫРВЕТ ХАХАХА)
Т/и чувствовала себя лучше чем вчера. Она уже могла ходить. Ей не было так плохо. Т/и встала,подошла к Мише и крепко обняла.
Миша ответил тем же. Они простояли так долго. Но т/и пошла умыватся. Миша проводил ее глазами и милой улыбкой. В номер т/и зашел Князь в надежде увидеть Мишу.
К- Миша ты где всю ночь был?! аааа понятно. Веселая ночка с т/и была?)
М- слыш Андрюх, может я что то не понимаю. Но ты можешь мне объяснить тот поцелуй вчера с т/и?
Горшок сказал это давольно грубо,но не очень громко.
К- да Мих, ты чего? Я просто температуру мерил...
М-ты блять градусник что ль? Мне почему то казалось что температуру рукой на лбу мерят,а не губами на щеке.
Т/и вышла из душа.
Т/и- что за шум,а драки нет?)
К- даааа,мы просто поспорили по поводу концерта... Кстати,как самочувствие?
Т/и- прекрасно,голова правда немного болит
Миша подошел к т/и и обнял ее сзади. Тем самым показать Князю что у них все серьёзно( ахах,сама серьёзность блять)
К- ну я пожалуй пойду...
Т/и- так быстро? Может чаю попьём?
К-да не, я Шуре сказал что через 5 минут прийду.
Князь ушёл.
М- т/и, у вас с Андреем что то было?
Т/и- Миш,ну ты чего,я люблю только тебя,и если когда то ты отвернёшься от меня,я убью себя) ( классно звучало бы если она сказала что убьёт его хахах)
М- я не допущу что бы ты убила себя из за меня. "Миша обнял т/и еще крепче, и уткнулся носом в волосы т/и.(да,вот такая вот она низкая)
М- только скажи одно... Из за чего ты меня любишь?
______________________
P.s. т/и конечно странный человек ахахха,то с Андреем,потом сразу же с Мишей,капец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Romanceну блин,будут ошибки сорян т.к. писала ночью. фф про т/и и Горшка... И да,мне не 10 лет и я не сижу в лайке ХАХАХ