Родной человек 💖часть 1)))

12 3 0
                                    

Как то раз популярные видеоблогеры,
решили заснять видео "24 часа не говорить"и для них это казалось отличной идеей.Все собрались но не хватало только одного человека-Глента.Он был главным пересонажем в этом видео.Г-"Извините начальник опоздал из-за пробок)А начальником был Влад.Он посмотрел на него и засверкал глазами.Съёмка началась.Все разошлись по разным комнатам.Вдруг к  Гленту заходит Влад.*Сел на диван рядом*Они посмотрели друг-другу в глаза.Между ними что-то промелькнуло.Такое чуство что бабочки в животе хотели вылететь на ружу.Вдруг зашли остальные участники-Серёга и Кобяков.Прошло 2 часа.Все сидели в телефонах.Раздалась фраза-"Съёмка закончилась!Всем спасибо!"Ну как вы поняли все разошлись кроме Влада и Глента.Это был дом Влада.Глент соберался уходить как в окне они увидели страшную метель.В-Можешь остаться у меня)Г-Спасибо)Наступила ночь они собирались ложится спать но Влад сказал.В-знай у меня только 1 кровать)Ну что,ему пришлось поделать?Глент лёг спать вместе с Владом.Наступила глубокая ночь.У Глентах в мыслях было разное пока Влад спал.Г-Я сплю с начальником звучит странно но интерестно.Глент разбудил Влада.Г-а зарплата увеличится за то что, я пересплю с тобой?Влад усмехнулся у поцеловал его в губы...Для Глента это был шок они обнимались всю ночь.Так и уснули в обнимку)Наступило утро.Настало время для следующего видео-"пауза челлендж")Всё началось внезапно.И пульт был уже у Влада.Он остановил Глента в интерестной позе.Он просто лежал)Влад подошол и поцеловал в зассос.Никому об этом не говори а то...Другие блогеры подошли в их комнату и отобрали пульт у Влада.Выйграл Кобяков.А вы знаете почему?)Да он как всегда енотил)Енот по жизни.Но не об этом.Вечер.Все поели и разъехались по домам.Зашол Глент поцеловал и обнял и сказал следующее.Г-Зайчик Владик мой любимый мне нужно уехать отсюда...В-на сколько? Г-Н.навсегда...Влад был в шоке.У него накатились слёзы и Глент молча ушёл будто ничего не было.У Влада в голове картинки его с Глентом и прекрасные моменты разбились в голове.Глент улетел в Москву на очень сложную работу.Спустя месяц Влад впал в дипресию.Он из-за этого даже канал забросил...(Всё он сделал ради Глента....)Прошол год.Влад начинает всё забывать но он должен был поехать до своей мамы в Москву.

Сможет ли Влад найти свою прелесть там?
1 часть завершена🌙💖

Родной человек 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя