6 глава

178 10 0
                                    

Pov Оптимус
10:46

Придя в онлайн, я аккуратно переложил Рэну на платформу и пошёл в главный зал.

Ретчет: Оптимус, я смог доделать прибор для превращения нас в людей. Но на приборах его опробовать не получится и...
Оптимус: Я его испытаю.
Ретчет: Ты уверен?
Оптимус: Да

Мы пошли в мед-отсек. Ретчет усадил меня на платформу и взяв прибор начал его устанавливать в грудной пластине.

Через 10 минут

Ретчет: Всё готово.

Я встал и попробовал принять облик человека. Получилось с четвёртой попытки.

За всем процессом мы не заметили, что за нами наблюдает Рэна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За всем процессом мы не заметили, что за нами наблюдает Рэна.

Pov Рэна

Проснулась я в каком-то отсеке, как я поняла это отсек Оптимуса. Я кое-как слезла с платформы и решила походить по базе. Когда я дошла до мед-отсека, он оказался открыт. Я заглянула в него. Когда я увидела, что Оптимус стал человеком, просто на моих глазах, эмоции были смешанные. Шок, удивление, радость.

Я: Ааааа...
Оптимус: Рэна, ты уже в онлайне.
Я: Это как?!
Ретчет: С помощью моего прибора, над которым я работал последние три года.
Я: Я наконец-то смогу кое-что сделать!
Оптимус: Что...

Не успел он договорить, как я налетела на него с обнимашками. Через пару секунд он обнял меня в ответ. Я его на столько сильно обняла, что услышала как он немного кряхтит. Я его отпустила.

Оптимус: У тебя сильная хватка.
Рэна: Спасибо, я знаю). Ретчет, а у тебя ещё есть такие приборы?
Ретчет: Нет, но я уже над ними работаю.
Рэна: Понятно. Кстати, а попробуй теперь обратно превратиться.

Со второй попытки Оптимус стал опять роботом. Он протянул мне свой манипулятор, я залезла на него и он посадил меня к себе на плечевой сегмент. Он направился в гл.зал. Придя туда он поставил меня на платформу, а сам расшифровывать координаты.

Через 1 час
12:43

Ребята уже съездили за детьми. Когда приехал Ретчет с Мирой, она сразу же направилась в мою сторону. Я сразу поняла, что мне хана.

Мира: Рэна!!! Какого фига тебя не было дома?!-она стала подходить ближе, а я отбежала от неё на метров 10.
Я: А что собственно не так?)
Мира: В смысле, что не так!? Тебя всю ночь дома не было и ты даже не предупредила!!
Я: Ну поволновалась немного, ничего страшного).
Мира: Ты офигела?!
Я: Есть немного).
Мира: Рэна!!!

В этот момент она побежала на меня, а я рванула от неё. Мы носились по всей базе с криками "Мира: стой, скотина!! Я: Иди в жопу!!". Боты и дети наблюдали за нами с улыбками, я даже заметила, что Оптимус улыбнулся. Так прошло минут 40. Мира уже выдохлась, а я бы ещё побегала.

Я: Ууу, какая ты хиленькая.
Мира: Иди в жопу, ты то спортсменка.
Я: Это да, правда год уже не занималась, но ладно.
Мира: Кстати, давно хотела попросить, тебя научить играть меня в гандбол.
Мико: А что это?
Я: Ой ё, щас объяснять придётся.
(Спортивная командная игра, в которой игроки стараются забросить руками мяч в ворота противника; ручной мяч).

Когда я им наконец-то объяснила, что это за спорт, они все вчетвером, стали упрашивать меня научить их играть. В конце концов я согласилась.

Я: Для начала вас надо привести в форму. 3 круга по базе, вперёд.
Дети: Эххх.

Они побежали. А я легла на диван и стала отдыхать от них.

Арси: Ты правда их будешь учить?
Я: Да, я уже согласилась, если откажусь то меня Мира грохнет, а я этого не очень хочу).
Балкхэд: А почему именно 3 круга?
Я: Мы с командой намного больше бегали. Примерно 20 кругов это как 7 кругов вокруг базы.
Балкхэд: А зачем так много?
Я: Чтобы форму поддерживать.

Через 30 минут

Я лежала себе спокойно и вдруг слышу звуки как-будто собака помирает. Открыв глаза и спустившись вниз, я вижу такую картину: Мира и Мико лежат на полу и пытаются отдышаться, а Джек и Раф стоят и тоже пытаюсь отдышаться.

Я: Хах, ну как самочувствие?
Мира: Иди нахрен.
Мико: Поддерживаю.
Я: Уу, какие слабенькие. Чё ещё хотите научиться играть?
Дети: ДА!!

Через 2 часа

Все эти два часа они занимались, ну и я за компанию.

Я: На сегодня хватит. Завтра мяч принесу и будите играть.
Мико: Урааа - и она упала на диван.
Я: Хах.- в этот момент Ретчет, засёк сигнал десептиконов.
Ретчет: Оптимус, я засёк сигнал артефакта и десептиконы уже там.
Оптимус: Включай граундбрижд. Автоботы, вперёд!

Они зашли в граундбрижд, ну и я конечно же за ними. Оказались мы возле пещеры.

Продолжение следует...

/Привет, простите пожалуйста, что долго не выпускала главы. Просто фантазия сказала мне "Покааа". Да и телефон ещё в ремонте, до сих пор хожу со старым. Следующая глава уже в процессе, постараюсь поскорей её написать и выложить/

759 слов

Трансформеры: Прайм. Блогерша (Не будет закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя