3

266 19 0
                                    

- Чони, сынок просыпайся - Чимин уже долгое время пытался разбудить сына. Зная эту черту своего малыша, Чимин специально встал раньше, он и сам любил поспать подольше, но с появлением в его жизни Кейсу этого не удавалось. Муж требовал , чтоб Чими н с утра вставал раньше его, не принципиально было чем он будет заниматься, так должно быть и все.

- Ещё чучуть папочка - с закрытыми глазами пробормотал мальчик - ещё немного...

- Давай , малыш, вставай, хены тебя уже ждут в гостях.- поглаживая малыша по спине ласково проговорил Чимин, специально упоминая друзей, зная что сын обожает Хосока и Юнги.

- Хены? - переспросил сын открывая один глаз.

- Да, солнышко, Хосок хен и Юнги хен - улыбнулся старший омега с улыбкой смотря на сына открывшего один глаз.

- Урааааа! - завопил маленький омега - папа, я хочу блинчики на завтрак!

- Хорошо, солнышко, тогда ты одеваешься сам, - а я быстро готовлю тебе блинчики - улыбнулся Чимин сыну.

Когда Чонин выбрал одежду в которой он будет ходить сегодня, Чимин пошел готовить завтрак, зная ,что сын оденется сам без каких либо проблем. Для своих трёх лет, Чони был довольно самостоятельным и беспроблемным ребенком.

К тому времени как малыш оделся, Чимин уже приготовил тесто на блинчики и разогрел сковороду.

- Папа, папа, дай я помогу - кинулся к нему Чони, - и споткнувшись полетел вперед и если бы не вышедший омега , который вчера пришел с двумя альфами, то мальчик хорошо бы приложился лицом об пол.

- Бусинка, ты так не спеши,-  поймав мальчика возле самого пола, улыбнулся глядя ему в глаза парень.

Чимин испуганно ойкнул, но увидев что сын в безопасности немного расслабился.

Мальчик улыбнулся старшему и спросил папу:

- Папочка, а хённим...ммм... - мальчик вопросительно посмотрел на до сих пор державшего его старшего.

-  СокДжин - расплывшись в улыбке, подсказал старший, - для такого очаровательного мальчика как ты , просто Джин.

- Хённим , Джин, будет с нами завтракать?

Чимин скованно улыбнулся сыну,-
- Медвежонок, я думаю хённим, позавтракает со своими друзьями, а ты давай быстрее кушай, Юнги хен смс написал, что уже выехал, значит он скоро будет тут.

Исцели меня, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя