Глава 3

2K 48 0
                                    

Прошло некоторое время,я чуть больше узнала о жизни Хейли. Что она делала,чем занимается,как она активировала ген,как она встретилась с Клаусом и так далее.

— Что тебе Клаус сделал,что ты отключила эмоции? - спросила сестра,мы сейчас сидим в ее комнате.

— Много чего...придёт время и я расскажу,обязательно расскажу. А сейчас нужно идти спать. Спокойной ночи Хейли. - попрощавшись с сестрой,я вышла из комнаты и направилась в комнату где был Клаус.

Я постучалась к нему.

— Входите! - грубый слегка пьяный голос раздался столь громко,что на коже пришлись тысячи мурашек. Я зашла во внутрь. Первым делом бросились на глаза его картины.

— Я хотела сказать,что я еду в Мистик Фолс - наконец я сказала

— По какому делу? - удивился парень

— Просто из принципа. - ответила я

— Слушай,вы нашли друг друга спустя девятнадцать лет и,ты просто хочешь уехать? - Клаус положил стакан на стол и,взял один рисунок. — смотри. - Клаус показал один портрет. На нем была девушка. — Хейли нарисовала его в первый день когда увидела тебя,она почувствовала в тебе родственную душу. И ты хочешь просто уехать? Она на восьмом месяце беременности. Ты должна быть рядом с ней. Чтобы то ни было. Вы сестры. Вы из королевской семьи Лабонэр. Ты хочешь все бросить и уехать? - спросил он

— Я ощущаю себя как не в своей тарелке Клаус. Признаю,для меня семья это Гилберты. Они были со мной всегда. Но вот беда! Они попали в аварию. Клаус ты не понимаешь жить с приемными родителями хотя ты этого не знаешь,пережить их смерть в один день,а потом все таки узнаешь,что ты трибрид и вообще ты для них не родная. - парень приложил свою руку на щеку.

— Ты привыкнешь. Боль утихнет,вот увидишь. Давай я покажу тебе комнату. - парень взял меня под руку и отвёл в мою комнату. Она напротив комнаты Клауса.

Когда мы зашли,я увидела все в белых тонах. Белый мой любимый цвет после чёрного и красного. Кровавую комнату никто не хочет так ведь? Мрачную тоже как-то не то. Белая вот,что нужно после всех моих злодеяний.

Я прошла вдаль комнаты как увидела в комнате комнату. Она похожа на детскую.

— Детская? Зачем? - спросила я

— Может в будущем ты будешь жить со своим мужем и у вас будут дети,или же пока у тебя будет жить супер девочка. - парень улыбнулся,он подошёл ко мне — дальше посмотришь?

Любовь умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя