6 часть

23 2 1
                                    

Утром, Питер встал раньше всех, и так как у них на этаже была своя кухня, он сразу хотел пойти готовить завтрак, но вспомнил про дело и стал думать как одеться что бы Локи на него обратил внимание.
После долгих 10 минут раздумий, Пит всё же принял решение ничего на себя не одевать и выйти в боксерах, а если бог что то заподозрит, сказать что забыл то что он теперь на этаже не один и быстро удалится. "Классный план)"
Подумал паук, и вышел из комнаты направляясь на кухню.

Наш бог же проснулся не на много позже, и сразу ему всплыли воспоминания о сне. Он попытался их выкинуть и объяснить это тем что это всё подростковая развратная фантазия, но не получилось и он приведя себя в порядок вышел из комнаты и тоже направился на кухню где играла какая то мидгарская песня.. по моему ТНТ называлась.. исполнителя Локи не помнил и не собирался вспоминать, потому что его глаза были направлены на накаченную жопу(я не придумала как её ещё назвать можно🗿) паука, которая была спрятана за боксерами. Сам же Пит стоял спиной к лафейсону, в фартуке и немного пританцовывая в ритм песни.
Когда песня закончилась, Локи негромко кашлянул, и Питер обернувшись заулыбался как идиот во все зубы

-доброе утро Мист...Локи) завтрак скоро будет:>

-хорошо.. а.. причина твоего такого вида есть?

Паркер засмушался и быстро протароторил:

-и..извините, я забыл что не один теперь живу на этаже.. я щас оденусь пойду..

Питер поставил тарелку с салатом и бутерброды на стол и развязав фартук, поспешил удалится что бы переодеться, но тонкая, и грациозная, но в тоже время жёсткая рука остановила его, беря за запястье.
Локи подошёл к уху Питера и тихим баритоном сказал:

-не утруждайся паукообразное.. я всё вчера видел

Питер выпал из мира

-ч..что вы видели? Не понимаю о чём вы

-врять богу вранья? Похвально что пытаешься) я видел твой сон со мной.

Казалось, что Питер щас станет самым красным на свете помидором, но он всё же сказал:

-ну.. значит терять нечего..

Он тяжело вздохнул, как бы собираясь с силами, и выпалил:

-я..я..вы..вы мне нравитесь!(///////)

Локи этого ожидал, но всё же немного удивился

ты не монстр...-ты ИДИОТ!Место, где живут истории. Откройте их для себя