Дазаю стало некомфортно когда он почувствовал на себе чей то пристальный взгляд.
Повернувшись он увидел чую который так и продолжал на него пялиться. До рыжика не сразу дошла вся абсурдность ситуации, но когда дошла он быстро отвернулся будто этих десяти минут "тщательного наблюдения" и не было.
Осаму решил воспользоваться ситуацией ведь подкалывать Накахару его "прямая обязанность".
- Что пялился? Не уж та я такой красивый?
- Ага мечтай. - Ух как Накахару это бесило. Что уже посмотреть нельзя? Что в этом такого?
Оставшийся путь они проехали на удивление молча. Когда автомобиль всё же остановился оба вышли.
- Так что мы вообще знаем? Лично до меня долетали такие слухи: Женщина или мужчина подходит к своей так скажем жертве говорит пару слов и та теряет сознанье. если повезло и рядом были добрые люди то они приводят этого человека в чувства, тот начинает нести какую то чушь говоря что то о "цветке солнца", уходя в неизвестном направлении... Ну а дальше спустя какое то время находят труп и судя по всем признакам это самоубийство. Даже не знаю скорее всего это какая то способность. - высказав свои мысли рыжуля посмотрел на кареглазого как бы спрашивая что он думает по этому поводу.
- Хм... Ну то что это эспер не сомненно. В общем то изначально все думали что это и правда просто суицидники и некто даже не думал на недавно появившуюся, неизвестную организацию"цветок солнца". Но спустя какое то время всё таки их начали подозревать. Вообще мафии до этого и дела не было, но никто не знает мотивов и чего добивается эта организация. В эту организацию вступают одни из сильнейших эсперов вероятнее всего у них крупные планы. И велика вероятность того что мафию попытаются убрать. Морри решил что лучше на всякий случай перестраховаться и напасть первыми. Но а нам с тобой просто лучше найти по больше информации о них. Ведь лесть в бой не зная врага не более чем глупо. Так давай ка здесь всё осмотрим вдруг что найдём.
- Ага
______________________________________________
Им пришлось посетить еще несколько мест связанных с этим, но провозившись до вечера они почти нечего не нашли. *Вот они заходят к боссу*
- Извините, сегодня мы так нечего особенного не нашли, но мне кажется если посмотреть на все места в которых они были замечены и на даты в которые это было совершенно можно заметить некую последовательность, но мне нужно еще подумать над этим. - Сказал наш кареглазый друг смотря на Огая, тот в свою очередь кивнул и продолжил диалог
- Я полагаюсь на вас с Чуей. Изначально я вас не ограничивал по времени но лучше бы вам поскорей все разузнать, я думаю вы и сами это понимаете. Так ладно на сегодня вы свободны.
Чуя с Осаму вышли из кабинета Морри и разошлись. По приходу к себе Дазай сел за стол, достал чистый лист бумаги и ручку. Он решил записать все свои догадки насчет "цветка солнца". Ему всегда становилось понятнее когда он это записывал куда то, так сказать обобщал информацию.
Когда же он наконец закончил, то пришел к тому что примерно знает где и когда будет убита следующая жертва...
_____________________________________________
Просто чтоб вы понимали на сколько я тупая я написала эту часть, куда то случайно нажала и она стёрлась. Мне пришлось всю её переписывать.
отчет: 501 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утопаю во лжи (Дазай и Чуя)
Fanfictionдазай\чуя всего 15 лет а уже правая рука босса мафии. Беспощадный, способный морально убить только своим взглядом. Но такли оно никто никогда не спрашивал о его страхах, переживаниях.