Ты т/и т/к живёшь в деревне листвы.Тебе 16 лет так же как и твоему лучшему другу Мицуки.
Ещё с недавних пор вы были друзьями а теперь ты и не заметила как влюбилась в него.
Ты хотела ему сказать об этом но вокруг него постоянно обшивались какие нибудь девицы и мешали тебе,да что мешали они пробуждали в тебе ревность.
Но вот ты нашла момент и позвала Мицуки погулять и признаться ему.
Все шло гладко и вы гуляли уже наступила ночь и парень решил тебя проводить а то мало ли что.
Дойдя до твоего дома вы остановились.
-Мицуки знаешь я давно хотела тебе сказать-ты приблизилась к парню и прошептала ему следующие слова-Я я я люблю тебя Мицуки.
Ты отошла и закрыла глаза,сердце стало бешено колотиться в груди и тебя кто то обнял.
-Знаешь ты мне тоже не безразлична-прошептал парень.
-Тогда может сегодня переночуешь у меня?
Парень с радостью согласился и вы легли в одну кровать так как твой дом был маленький и мебели было не так много.
Ты все никак не могла уснуть и повернувшись к парню посмотрела на него.
-А я все вижу.
- А я это нууу~
Тебя оборвали на полу фразе и затянули в страстный поцелуй ,ты поддалась чувствам и ответила на него.
Вы тут же начало раздеваться и через пару минут уже были голые.
Ты тут же поняла что происходит и попыталась прикрыться одеялом.
-Не стесняйся я же уже все видел-парень улыбнулся и ты тут же откинула одеяло.
Мицуки стал целовать шею медленно спускаясь ниже.
Ты стонешь и извиваешься в руках парня который ласкает твоё тело.
Голову начинает кружить и ты потихоньку сходишь с ума от его столь долгожданных прикосновений.
Парень видит это и делает ещё приятнее.
Опустив руку ниже он входит в тебя пальцем,ты тут же закричала от боли,но перестала кричать когда парень начал двигать им,после он добавил второй и третий палец.
Ты уже кончила 2 раза и парень вытащил пальцы.
Приставив член ко входу он поднял свой взгляд на тебя.
-Можно?-ты кивнула и парень тут же вошёл во всю длину.
Ты закричала от боли и с твоих глаз потекли слезы.
Мицуки стал вытирать твои слезы одной рукой а второй он продолжал ласкать твоё тело.
Через пару минут ты кивнула и Мицуки начал двигаться в тебе.
Сначала он двигался медленно,но со временем он стал набирать темп и уже вдалбливал тебя в кровать.
-Аммммг~Мицукиии~быстрееее~
Парень тут же ускорился и ты кончила.Парень вошёл из тебя и излился тебе на живот.
Мицуки рухнул на кровать рядом с тобой и обнял тебя укрывая вас одеялом,так вы и уснули.HarukoHaitani постаралась от души 😊💓💫