Д: думаю можно , обменяемся телефонами?
Вы дали свои номера Дилану.
Весь отряд собрался. И вы пошли обратно. Дойдя вы сели в беседку.К: и так , в нашем лагере самое главное правило это не отставать от отряда , и никуда не уходить. Особенно ночью. Днём возможно , но предупредив меня куда.
Ансли сидела в телефоне , а ты старалась не уснуть.
К: каждый день мы будем что либо показывать на мероприятиях. Те же самые рисунки , танцы. Это будет каждый вечер.
Это начнётся с завтрашнего дня , что бы не нагружать вас сразу.После разговора. Некоторые пошли по комнатам. Кто то был возле территории.
А:давай посидим в беседке?
Ты: давай.Тебе пришло сообщение , оно оказалось от Пэйтона.
А: кто написал?
Ты показала подруге. Она улыбнулась.
Ты: Мэдс может рассказать , что они придут к нам. Он предложил идти к ним.
А: она может заметить что нас нет в кроватях. А вообще париться не стоит.Из за всей этой ссоры , я слышала как она подошла к Кио, и отпросилась переехать с нашей комнаты.Она потянулась и зевнула.
Ты: а когда?
А: не знаю , не дослушала.Ближе к вечеру вы пошли в комнату. Где Мэдс уже не было. Не вещей , не самой её.
Ансли плюхнулись на кровать.
А: ну вот , теперь мы с тобой одни. Рай , не правда ли?
Ансли снова же сидела в телефоне. А ты завалилась хотя бы немного поспать.
Ближе к вечеру...
Все отряды собрались у костра в круг , ты села с Ансли , а ближе к вам Дилан с Пэйтоном.
Вам просто устроили посиделки перед сном.Собирались все , в том числе и вожатые. Ребята наслаждались томительным и свежим запахом , который исходил от костра.
Наслаждались летним закатом. Тогда Кио достал гитару , и стал играть на ней , а позже и подпевать.
Со временем и вы стали подпевать ему под песню. Вас накрыла атмосфера , и с каждым разом она росла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет людей.
Fanfiction- в конце мая , объявилось, что будет летний лагерь. Твоя подруга конечно же настаивала тебя туда поехать. Не долго думав. Что может быть плохого в лагере? Почему бы и нет. Но она не знала , чем это обернётся в дальнейшем.