знаете, Аню никак не отучить от её самой дурацкой привычки – при входе стучаться, и этот случай не исключение.
подойдя к двери, девушка постучалась. услышав тихое "входи", открыла дверь и тихонько зашла.
Ар: Нют, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты перестала стучаться при входе в комнату? – обращаясь к Ане, сказал Артур.
А: прости. - опуская глаза в пол, говорила дама.
Ар: эй, ну ты чего?.. это теперь и твой дом, поэтому отучись от этой привычки, хорошо? – спросил, обнимая её, парень.
А: угу. Артур, у тебя не найдётся полотенца для меня? – спросила смущённо дама, все ещё стоя в его объятиях.
Ар: ах да, точно... так, вот держи. это для тела, а это для головы. – давая ей вещи, говорил парень.
А: спасибо. – ответила смущённо Аня и покинула комнату.
вот сейчас каждый из них счастлив, но каждый счастлив по-своему. буквально недели три назад Аня не знала, как она будет жить дальше. от неё в буквальном смысле отвернулись все и всё. а теперь она счастлива, хоть ей и пришлось добиться этого счастья через боль и огромные усилия. но все это благодаря Артуру, ведь это он вытащил её из депрессии, парень подарил ей надежду на счастье.
Артур все время удивлялся, какая она скромная и милая девушка. ведь несмотря на то, что он состоятельный мужчина, она все равно пытается быть взрослой и отказывается от любой помощь. он полюбил её за простоту, ведь она единственная девушка, которой не нужны его деньги... спустя столько лет, он смог снова взять и полюбить.
судьба, во всем виновата она. ведь буквально недели три назад они не знали о существовании друг друга. а теперь они тайно влюблены друг в друга.
зайдя в ванную, девушка тихонько заплакала. ей было очень тяжело, не только морально, но и физически. буквально за два месяца она смогла потерять родителей, найти работу её мечты, потерять жилье и снова его найти. всё это она не могла принять до последнего. приняв душ и сделав всю водную рутину, она покинула ванну. и отправилась в комнату, в этот раз девушка зашла без стука.
Ар: Нютик, ты чего плакала? – спросил её парень.
да, вид у неё был не очень. лицо было всё опухшее от слез, и девушка всячески пыталась это скрыть.
А: нет, с чего ты взял? – пыталась переубедить его Аня.
Ар: ты можешь меня обманывать сколько угодно, но я же чувствую, что что-то не так с тобой. – говорил парень улыбаясь.
девушка не сдержалась и тихонько заплакала. она устала держать все в себе, ей хотелось поделиться всем с кем-то, но страх что она будет отверженной давал о себе знать. Артур тихонько обнял её и получилось так, что она плакала ему в плечо.
Ар: солнышко, ну ты чего? – мило, но так тихо спросил он, что это могла услышать только Аня.
А: Артур, мне так плохо. – говорила Аня, чуть облокотившись на него, весь вес перенеся на Артура, из-за усталости.
Ар: тише милая, не плачь, пожалуйста ты же знаешь, как я не люблю, когда ты плачешь. – говорил парень, ведь в действительности переживал за неё.
Ар: тебе нужно поспать. – говорил парень, гладя Аню по голове.
А: спасибо тебе за всё. – тихо произнесла девушка.
а Артур лишь мило и так незаметно улыбнулся.
-------------------------------
как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няня для моей дочери
Fiksi Penggemarлюдям свойственно падать в самую пучину своих страданий и страхов прошлого. так бы произошло и с Аней, если бы не один человек, внезапно появившийся в ее жизни...