глава 1《 ~обычный день~》

69 4 2
                                    

9:09
Свет сонца ударил в окна и начал будить всех. Червы, Твефы, Бубны встали и сидеть на кухне. А Пиковые спят. Вару не спит он просто смотрит в телефон и листает ленту ТТ( Тик Ток), а Пик все ещё спит и не собирается вставать но Феликс так не думал он зашёл к Пику в комнату и крикнул
(Ф)- рота подъём!
Пик конечно испугался и крикнул на Феликса чтобы тот немедленно вышел из его комнаты, Феликс  просто вышел из комнаты. Пик переоделся и вышел из комнаты. Пик зашёл на кухню и начал делать себе чай и вдруг к нему подошёл Феликс и обнял, на глазах всех, и именно в то время вышел Вару из комнаты, Вару мягко говоря был в шоке. Все клоны стояли и смотрели на это у Феликса потекли слезы а Пик как не в чем не бывало продолжил заваривать чай. Вару посмотрел на Рогатого и сказал.
(В)- можешь зайти ко мне
(П)- нах** надо?
(В)- просто
(П)- я подумаю
Сказал Пик и заваривив себе чай отправился к себе в комнату. Феликс сел на пол и плакал, к нему сошлись все кроме Ромео и Вару. Ромео ухол куда-то а Вару пашол к Пику.
У Пика
Пик сидел на своей кровати и пил чай с печеньем. И вдруг стук в дверь, Пик не подумал спросить кто там а сразу открыл и Вару зашёл к нему закрыв за собой дверь. Пик был в шоке и стал выгонять гостя из комнаты, но Вару просто стоял и не собирался виходить. Через 5 минут Пик уже задался и сказал.
(П)- входи!
Сказал Пик и сел обратно на кровать а Вару усадил рядом. Пик просто пил чай и а Ватрушка смотрел на него.
(П)- что тебе надо?
Спросил Пик с недовольным лицом и начал смотреть на Вару.
(В)- что это Феликс прилипает к тебе?
(П)- тебе какая разница? Волнует?
(В)- интересует
(П)- у Феликса спроси. И выйди из моей комнаты!
(В)- Ок спрошу. Ухожу
Сказал Вару и погладил Пика поглажил волосам, и ушол. Пик не теряя минути закрыл дверь и взял свой скетчбук и начал рисовать. А рисовал он всех клонов.
12:30
Все сидет у себя по комнатам и делают свои дела. Габриель с Данте пьют чай, Куро читает книгу, Феликс с Зонтиком собирают пазлы, Ромео листает пор** сайт, Вару просто лежит и смотрит в стенку а Пик рисует. Так пришло пол дня. Свет начал медленно спасать и как будто падать за горизонт. Начал моросить мелкий дождь. Капли дождя падали и развивалась об асфальт. Все клоны уже начинают подгатавливался к просмотру кино. Все клоны почти каждый вечер они всей "семьёй" собирались и смотрели фильм. Как они решали какой фильм? Все просто- жребий. Но этим вечером почти все клоны сидели уже на диване и ждали только одного. Пика . Все уже устал ждать и послали Вару чтобы тот позвал Пика. Вару нехотя подошёл на 2 этаж и постучал в дверь восьмому, Пик открыл дверь и увидел Вару спросил.
(П)- чего тебе?
(В)- идём. Ты не забыл что сегодня мы ужастик смотрим?
(П)- идём......
Сказал  неохотой Пик и пошёл в след за Вару. Когда они были уже на диване со всеми клонами по они сидели так: Пик рядом с Вару и Феликсом, Куро рядом с Зонтиком, Габриель сам а с верху стоял Данте. Вы спросите а где Ромео? Он со своей новой девушкой гуляет. И так все начал смотреть фильм. Было очень скучно только Пику с Вару а остальным было страшно. Зонтик просто сидел и обнимал от страха Куро, Пик сидит и зивает Феликс со страху обнял Пика,  Вару смотрел на ту недо парочку а Габриель задавал вопросы Данте. В конче фильма Пик заснул на плече у Вару, Феликс сидел и спал обнимая подушку, Куро, Зонтик, Данте, Габриель уже ушли. Вару взял Пика на руки и отнёс Пика к двери под номером《8》. Положив Пика на кровать Вару просто чмокнул того в лоб и ушёл. Феликс спал в гостиной.  Когда пришол Ромео он был в шоке но отнёс всего вольта. Все уснули.

                      Конец 1 главы

Любить так ПриятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя