Глава 16 - Что вообще происходит?!

5 3 1
                                    

Я сдерживая своих эмоций, сказала:

- Не переживайте, я разберусь с этим..
- Спасибо вам большое.

Я развернулась и пошла домой. Сначала сгорел мой дом, теперь школа.. В которой училась я. Здесь явно что-то не так, ещё эти фотографии..
Мои размышления прервал звук шагов позади меня.
Я резко развернулась, но никого так и не увидела.
Странно, может показалось?

Я сделала ещё несколько шагов, как вдруг меня схватили и закрыли рот.
Мигом я оказалась в тёмном переулке. Меня прижали к стене и преградив мне проход рукой, другой рукой закрыли рот.
Я посмотрела на своего похитителя и... Это оказался Никита?!
Или я ошиблась? Дело в том, что похититель был в капюшоне, но были видны белые волосы. Может это всё таки не он? К тому же с чего он стал бы на меня нападать? Но всё же, я спросила:

- Н-Никита?..

Стоявший передо мной парень, слегка пошатнулся. Когда он наконец поднял голову, я увидела его глаза.. Это явно Никита! Его цвет глаз, его волосы.. По выражению его лица, а точнее глаз, потому что он был в чёрной маске, было видно его удивление:

- Как ты меня.. Узнала? - Спросил он немного охрипшим голосом.
- Что ты творишь?!
- Замолчи! Не кричи! - Прорычал он, ещё сильнее приложив руку к моему рту.
- Пусти.. - Еле пробормотала я.
- Отпущу только если не закричишь.

Моё сердце ускорило своё биение, и казалось бы вот вот выскочит.
Я закрыла глаза и стала выжидать чтобы он меня отпустил, показывая своё "спокойствие", так как я знала что он не отпустит меня, пока не убедиться в том, что я не закричу.

Прошло несколько секунд и Никита отстранился. Я с облегчением вздохнула и тихо спросила:

- Что ты делаешь? Что это вообще сейчас было?
- Я.. Ну.. Я как бы и есть..
Поджигатель...
- Ч-чт-чтоо?! Всмыс.. - Он тут же закрыл мне рот, прерывая мои слова.
- Сказал же, не кричи!
- Прости..

Только он убрал свою руку, я тут же попыталась сбежать, но он преградил мне путь и второй рукой.
Наши лица были так близко..
Мои щёки запылали, и я еле сдерживая своей растерянности, оттолкнула его:

- Ты что творишь?! - Увидев его красные глаза, я поняла что пора валить.

Я побежала но резко столкнулась с вампиром. Я тут же попятилась назад, но меня резко словно невидимыми цепями сковало. Я не могла двигаться, а он приближался всё ближе и ближе...
Уже над моим ухом он произнёс:

- Ну и куда мы собрались? - Он ухмылялся словно хищник загнавший жертву в тупик.
- Ч-что тебе нужно?
- Ты.
- Что?!

Он подошёл ещё ближе, и обнял меня за талию, я до сих пор была обездвиженна.
Почему мне не страшно? Я ведь прекрасно понимаю что он вампир, и помню что он может питаться только моей кровью.. Так почему, зная о том что он может меня убить.. Или мучать, я его не боюсь?!
Я кажется... Нет! Ну не могла же я так вляпаться в проблемы?! Не может быть, неужели я в него влюбилась?!

Я закрыла глаза, ожидая укуса, но неожиданно для меня, Никита вместо того чтобы укусить меня, поцеловал.
Я не стала сопротивляться и просто закрыла глаза.
Спустя несколько секунд, Никита отстранился:

- Ты совсем не боишься последствий?!
- Нет. - Не думая ответила я.
- И даже зная что я поджог школу, и кто-то мог пострадать, ты не боишься?
- Нет! Ни капельки не боюсь!

Вампир смотрел на меня с широко раскрытыми глазами. И тут я вспомнила:

- Дом.. Дом тоже ты поджог?!
- ...
- Н-но как?! Ты же рядом был?!
- Не недооценивай меня..
-

Зачем ты поджог мой дом?
- А как ты думаешь? Я хотел чтобы ты была рядом, жила со мной, я боялся тебя потерять.
- Ч-что?!
- Я слишком к тебе привязался...
- То есть.. Всё это.. Было заранее спланировано?
- Нет, я не думал что я ещё сильнее тебя.. Не важно.
- Говори уже! П-подожди.. Так это что же получается... Ты всё время, словно сталкер меня фотографировал?!
- Н-ну да.. - Заметив его смущение, я решила оставить его в покое. Пока что...

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя