Блондин самый первый выбежал из лифта, осматривая разрушившуюся чел пещеру. За ним выбежала брюнетка, оба были в слезах, надеясь на хорошее.
— Где...где она была? — нервно спросил Генри
— Около труб... — опустил голову Джаспер.
Парень начал обходить обломки, попутно ища её глазами.
— Вон она... — вновь зарыдала Шарлотта, увидев торчащую руку из-под камней.
Парень повернул голову, куда показывала подруга и заметив свою любимую побежал к ней.
— Хэй — попытался откопать девушку парень — Мишель. Как только все камни были убраны с тела девушки, парень упал на колени притягивая к себе девушку.
— Генри? Что с ней?.. — смахивая новый поток слёз спросила Шарлотта
— Я...я не знаю — парень начал искать пульс, но Швоз его остановил.
— Позволь мне.
Мужчина достал один из своих приборов и начал обследование девушки.
— У неё было два открытых перелома на ногах, переломан позвоночник и несколько переломанных рёбер. Сейчас почти всё нормально, регенерация очень быстро справилась, перешла на новый уровень.
— Что...что это значит?
— Раньше регенерация заживляла её раны буквально за неделю, но сейчас её организм находится в критическом состоянии и регенерация в случае защиты начинает работать активнее и сильнее. Только вот есть одно но...
— Что за но? Швоз! — крикнула Шарлотта
— Она отдаёт всю энергию на восстановление, то есть, есть вероятность что она не очнётся. Она погибнет, но при этом будет цела.
— Как... Как это возможно? Она будет цела но умрет? — непонимающе спросил блондин.
— Да, все её равны заживут но она умрет, отдавая свои силы. Сейчас она на грани смерти, если она сможет восстановить оставшиеся кости, то есть, ей осталось восстановить лишь десять процентов позвоночника. Если она не отдаст все свои силы, если они останутся, то она будет жива.
— Ей можно как-нибудь помочь? — дрожа спросил Генри
— Нет, она должна сама помочь себе.
— Что?! Нет!
— Генри отойди от неё.
— Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю твою тайну...
FanfictionЗнаменитые Капитан Чел и Опасный Малый, у них есть общая подруга и лишь она знает их тайну, вот только...Мишель раскрыла их.