Часть VI.

1K 19 7
                                    

P.O.V. Аарон.
Не знаю почему, но с самого утра мне было не по себе. Я сидел на кухне, пил кофе, разговаривал с родителями. И все это сопровождалось необъяснимым чувством грусти. На мой телефон пришла смс от Лиз с текстом:
"В 12 встретимся у порта."
И я,конечно же,немедленно начал собираться,так как до 12 осталось пол часа.
Думал,опоздаю,а пришел раньше нее. Сел на маленький деревянный мостик, и смотрел вдаль. День был пасмурный и океан тоже.
Я почувствовал легкий хлопок по плечу и увидел Лиз. Мои губы сразу изогнулись в улыбку,а глаза засверкали. Я поцеловал ее, но ответа не почувствовал.
-Аарон, я тебя не целоваться позвала. Есть серьезный разговор...
-Ну давай,говори,-я чувствовал себя подавленным. Она оттолкнула меня...Почему?
-В общем, есть одна компания. Ну ты её знаешь,конечно же. Шепард во главе.
-Ты с ними связалась?!
-Не то чтобы связалась, Аарон.
-Стоп. Договаривай.
-В общем, сегодня ночью я переспала с Шепардом, когда была выпившая.
Чтоб было ясно, Шепард авторитетный парень двадцати лет. Каждый хочет попасть ему в компанию и выделиться.
-Что?! Ты спишь с Шепардом? Ты вообще нормальная?
Она смотрела в мои глаза без нотки сожаления, без раскаяния. Она изменила мне и даже не чувствует себя виноватой. Это делало меня подавленным еще больше.
-Прости,-бесчувственно произнесла Лиз.
Я схватился за волосы, опустил локти на колени и бубнил что-то о том, что она меня убивает.
-Но стой,Аарон! Я не знаю, что делать. Мне и он симпатичен, и ты. Я не могу выбрать.
-Не надо выбирать, все и так ясно. Потому что после такого я не смогу с тобой быть, хотя и без тебя не могу. Господи...
На моих глазах выступили слезы, но я мгновенно заставил их исчезнуть.
-Прежде чем меня ненавидеть поговори со мной,-тихо сказала она.
-Лиз...Я надеюсь, в один прекрасный день ты осознаешь, что я был любовью всей твоей жизни, и я надеюсь, что это бл*ть разобьет твое сердце, когда ты поймешь, что ты разрушила меня!
И в этот момент зарыдала она. Я не смог удержаться и прижал её к себе, но потом резко откинул и ушел.
Я не понимал, что я делал не так? Чем этот чертов наркоман лучше меня?
Ноги несли меня не пойми куда, я совсем не мог контролировать свое тело. Я просто шел, и сам не знал куда я иду. Мой разум все еще был ошарашен. Я чувствовал, как распухают мои веки от тяжести слез,которые я со всех сил пытаюсь сдержать.
Я пошел к Бенджамину. Как только он увидел меня,то сказал:
-Что случилось? Ты сам не свой.
-Да ничего. У меня тут свой духовный, внутренний конец света.
Я полез в его шкафчик и достал выпить. Мне было сейчас всё равно абсолютно на все, и это чувство было поистине ужасным.
Мне было всё равно на то, что будут орать родители из-за алкоголя.
Всё равно на то, что вообще со мной произойдет.
Казалось, будто все чувства присущие человеку, кроме нереальной тоски, покинули меня. Я был убит, морально жестоко убит. Мне хотелось закричать во весь голос и разбавить эту боль, что разрастается внутри меня. Но я не мог сломать свою оболочку парня, которому на все плевать и он переживет.
Я не мог.
Поэтому я просто напился...
А наедине с собой я не удержался, и ночная улица услышала мой истеричный вой. Мне даже идти не хотелось. Хотелось просто сесть на землю и никогда не вставать.
Наверное, это самое ужасное чувство,которое мне доводилось переживать.

Просыпаться вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя