17.

365 30 7
                                    


Я заполнил бумаги и пошёл в свой будущий кабинет. Зойдя во нуторь кабинета там было довольно уютно...

Сел за комп я стал делать схему для будущего декора. Декор вышел довольно хороший учитывая, то что заказали дикор семья с 5 собаками и 3 ребёнка. Отправил этот фаил деректор, он оценил и завтра должны уже начать работы, а завтрара ещё пятница. Время подходила уже к 6, а точнее 17:53 и мне уже пора так я закончил с этим деком, собрав вещи  и отправил сообщение "боссу" то что я ухожу он одобрел его. Вышел я из дания в 18:01 я отправился домой на улеце было довольно холодно хотя чего я ожидал ведь зима на улице завтра "Новый год". Так дойдя до дому за 20 минут я зашёл во внутрь, пошёл на кухню ждать Пика ведь "Новый год" мы встретим вдвоём ведь все остальные уехали. О вот и входная дверь открылась. Я пошёл посмотреть Пик ли это и да я оказался прав это Пик он улыбнулся снял ботинки и польто и подошёл ко мне и обнял меня.

В:привет

П:привет котик, как прошёл день?

В:очень хорошо, а твой?

П:завтра выходной

В:и?

П:будим наряжать ёлку

В:угу

П:пошли есть?

В:я не чего не готовил

П:а зачем вчерашней еду погреем

В:угу

Мы с Пиком пошли на кухня разагрели вчерашнею кортошку и сели за стол, поели, помыли посуду и пошли в комнату.

В:Пикуш, а я спать не хочу

П:и что тогда делать будем?

В:го в приставки

П:окей

Вот мы поиграли в приставки и уже было 10 вечера и Пик на стоял что мы идём спать. Вот мы легли спать и стали ждать завтра ведь завтра уже праздник.

_______________________________________

И автор опять пропал куда, а куда в тт пропала я такая пиздаболка ну нечего завтра если я не выложу две головы то тогда завтра одну, а вторую 1 январю только стукнет меня чтобы я не забыла. Всем пока и до завтра.

Отчёт: 316 слов

Несносный валет! Но я люблю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя