Глава 1

11 0 0
                                    

Глава 74: Страдания от Золотого Света

Внутри ослепительного света мне показалось, будто я услышал голос, который слышал ранее. Когда я попытался направить на него свое внимание, что-то мягкое окутало мое тело.

Я почувствовал плавучее состояние, чего не чувствовал в формациях для перемещения в других городах. Прежде чем я успел насторожиться, яркий свет, словно вспыхнув, ослепил меня, и я рефлекторно закрыл глаза.

Я подождал, пока яркий свет не ослаб, затем только открыл глаза. Я не хотел получать такого света, похожего на вспышку. Кажется, я сумел как-то защитить свои глаза, но я не знал, что происходит.

Это...где это? Определенно это не то место, которое я видел ранее.

Это течение? Река течет передо мной. Она немного широкая, но это мелкая река, дно чьей я могу видеть. Мне кажется, что даже без моста я смогу ее пересечь.

Все было так внезапно, что я не знаю, что делать.

Я точно вошел в формацию для перемещения. Тогда это должно быть внутри следующего перевалочного городка. Да, обдумывать вещи – важно. А?

Эта вещь, которую я вижу перед собой... мамоно? Там также есть демоны. Они хорошо вооружены, и ходят очень величаво. Что, что вообще это...?

Они находятся по другую сторону реки. Поскольку сама река довольно большая, между нами приличное расстояние.

Дыхание мое затрудняется. Я пытаюсь оттолкнуть от себя странное ощущение. Затем я кое-что замечаю.

Я также чувствую, что за моей спиной что-то есть. Я напуган, но если я не посмотрю что это, ничего нельзя будет предпринять. Мне было не по себе от того, что придется отвести взгляд от этой страной группы, но я отодвинул в сторону это чувство, и обернулся назад.

Позади меня лес. среди множества деревьев я заметил тени людей. Это вооруженная...армия?!

Те, кого я заметил, в основном смотрели в другую сторону. Кажется, они отступают, но я увидел, что некоторые смотрели в эту сторону. Они находятся в разведке?

Не знаю, из какой страны эта армия, но смотря на их униформу, они напоминают мне скорее армию, чем солдат. Позади меня армия лудей, впереди меня армия демонов. Тогда это означает...это, это...поле битвы?!

У меня есть "Медицина" Место, где живут истории. Откройте их для себя