46 часть

1.9K 51 11
                                    

Подземелье. Комната Димы и Кати.
Катя ни на минуту не отходила от Димы. Но он лишь еле дышал и потихоньку разговаривал с Катей. -Дим, знаешь.. Я хотела тебе сказать..В общем.. ты мне тоже нравишься.-с трудом, но все таки сказала Катя. Но Дима уже не чего не ответил девушке. Он закрыл глаза. . Навсегда. .. Когда Катя увидела, что ее возлюбленный не дышит, а сердце перестало биться, из ее глаз потекли слезы, хотелось кричать во весь голос, хотелось разрушить все вокруг. Она не могла сдерживать эмоции и все таки закричала.
-Неееет!! Дима!!-кричала она. Слезы все еще текли из ее глаз.
На крики прибежали охранники.
***
Школа. Коридор.
Алиса играла с Надей.
-Алис, а где Тася?-спросила Надюша.
-Она увидела своего дедушку в окно и убежала к нему.
Рядом проходил Леша, он все услышал и решил узнать у Алисы как все было на самом деле.
-Девчонки, привет. -сказал он двум принцессам.
-Привет, Леша.-ответили девочки в один голос.
-А где Тася ? - спросил он у девочек.
-А Тася ушла со своим дедушкой гулять. Его вроде Филипп зовут.-сказала Алиса.
-Филипп??? А..аа..а когда Тася ушла с ним гулять ?- обеспокоеннно спросил Леша.
-Еще на прошлой перемене. -ответила она.
-Капец!-только и прошептал он.
Леша бежал так быстро как только мог, он даже не знал что ему теперь делать и к кому идти. Но все же он решил и побежал к ребятам.
***
Подземелье.
Темная комната. Мигающие лампы. Железная кровать, на которой сидит маленькая, рыженькая девочка и плачет. Вдруг дверь начала открываться....
***
Подземелье. Комната Димы и Кати.
Катя просто сидела и плакала. Охранники уже давно забрали Диму. Но девушка просто не могла успокоиться.
***
Школа. Комната мальчиков.
Ребята просто сидели и разговаривали об уроках, о той закрытой комнате в подземелье, о Диме и Кате. Но их интересную беседу прервал стук в дверь.
В комнату вошел Леша.
-Ребят, можно?-спросил Леша заикаясь.
-Да, конечно.-ответила вежливо Лиза.
-Ребят, мне очень нужна ваша помощь.....-сказал Леша.
Продолжение следует........
Простите что мало... в скором времени постараюсь написать большую главу.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя